0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

ИКЕА воссоздала интерьеры из культовых сериалов «Симпсоны», «Друзья» и «Очень странные дела»

ИКЕА воссоздала интерьеры из культовых сериалов «Симпсоны», «Друзья» и «Очень странные дела»
время публикации: 15:40  30 мая 2019 года
Фото: https://willad.ru
Разработкой рекламной кампании занималось агентство Publicis Spain.
Шведский мебельный гигант запустил на рынке Объединенных Арабских Эмиратов необычную рекламную кампанию «IKEA Real Life». Главными объектами кампании стали гостиные комнаты из любимых миллионами зрителей культовых сериалов: «Друзья», «Симпсоны» и «Очень странные дела». 

Главная «фишка» проекта заключается в ом, что все гостиные наполнены мебелью из каталога Икеа. 

Ссылки на товары ведут на арабский сайт компании, а цены указаны в местных дихрамах, но часть позиций доступна и в российском магазине по названию.

Например, в квартире Моники Геллер из «Друзей» стоит кресло «Экторп» (14 999 руб.), в гостиной Симпсонов висит рама «Ховста» 40х50 см (599 руб.), а в комнате Джойс Байерс из «Очень странных дел» разместился стеллаж из серии «Билли» (4 990 руб.).

1-46.jpg

3-3.jpg

4-3.jpg

Разработкой рекламной кампании занималось агентство Publicis Spain. В течение двух месяцев агентство подбирало предметы интерьера максимально приближенные к сериальным прототипам. 

Источник: Идеи вашего Дома

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.