Лента Новостей
Все новости →«ИКЕА» ввела ограничения по объему покупаемых товаров на онлайн-распродаже
время публикации: 14:30 06 июля 2022 года
«ИКЕА» ввела лимит на заказы в распродаже. Так сумма заказа в одной заявке не может превышать 1 млн руб., а количество товара с одним артикулом — 70 единиц. Пользователь также не может приобрести более 1 т груза.
К тому же компания пока не принимает заказы и обрабатывает уже поступившиеМебельный магазин IKEA ввел ограничения на заказ товаров во время последней распродажи перед уходом с российского рынка, говорится на сайте компании.
При попытке оформить заказ покупатель видит предупреждение, в котором его просят учесть три обязательных требования:
- в одном заказе не может быть более 70 единиц одних и тех же товаров;
- общий вес товаров не должен превышать 1 т;
- максимальная сумма покупки — 1 млн руб.
«Некоторые артикулы (такие, как петли, реечное дно и т.д.) можно купить только в составе комбинации либо не более 10 штук (петли) и одна штука (комплект для реечного дна и перекладины) в одной заявке», — уточнили в компании.
Следовательно, пользователь может оформить заказ несколько раз даже с учетом ограничений.
В «ИКЕА» добавили, что пока не принимают новых заявок и обрабатывают уже поступившие. Покупателей попросили следить за объявлениями на сайте, чтобы не пропустить возобновление распродажи.
Читайте также: На сайте «ИКЕА» появилась возможность оставить заявку
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»