0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

ИКЕА выпустила коллекцию для домашнего садоводства (фото)

время публикации: 08:25  29 февраля 2020 года
В коллекцию уникальных изделий ручной работы вошли 17 товаров.
В магазинах ИКЕА появилась лимитированная коллекция BOTANISK/БОТАНИСК. Созданная вручную совместно с шестью социальными предприятиями серия поможет создать настоящий сад у себя дома. 

В коллекцию уникальных изделий ручной работы вошли 17 товаров, среди которых – горшки для растений, сумка для рассады, заготовка для бумажного кашпо, фартук, тканевый органайзер для садовых инструментов, а также чехлы на подушки и безворсовый ковер. Новые товары созданы из натуральных материалов, таких как банановое волокно, джут и хлопок. И цвета, и материалы подчеркивают растительную тематику. Изделия приятны на вид и на ощупь, удобны в использовании и сделаны с заботой о природе. С их помощью можно создать городские джунгли прямо у себя в квартире.

«Всем известно, что многие мечтают жить в окружении зелени. Мы хотим доказать, что заниматься садоводством в городе – это весело и просто!», – говорит креативный директор ИКЕА Мария О'Брайен.

Товары из коллекции BOTANISK/БОТАНИСК сделаны по эскизам ИКЕА силами 5 600 мастеров из социальных предприятий Индии, Таиланда, Иордании и Румынии. Все эти предприятия работают над тем, чтобы создавать возможности для трудоустройства социально незащищенных людей.

«Мне нравится, что товары, сделанные моими руками, оказываются в домах по всему миру. Я горжусь этим!», – делится своими впечатлениями от работы с ИКЕА Кианг Айтао, специалист по керамике, Таиланд

Сегодня компания ИКЕА работает с 27 социальными предприятиями в 15 странах мира, и их число продолжает расти. Эта инициатива создает 20 500 рабочих мест для 5 300 ремесленников и 14 500 фермеров. А если учесть, что родные и близкие этих людей также ощущают на себе все преимущества сотрудничества, можно сказать, что жизнь около 120 000 человек меняется к лучшему. В России компания ИКЕА реализует пилотный проект с социальным предпринимателем Гузель Санжаповой. В рамках данного сотрудничества жители деревни Малый Турыш Свердловской области изготовили по эскизам ИКЕА лимитированную коллекцию ОТЕРСТЭЛЛА.

Лимитированная коллекция BOTANISK/БОТАНИСК доступна в магазинах ИКЕА в России и онлайн с 27 февраля.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail