0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ИКЕА выпустила коллекцию для домашнего садоводства (фото)

ИКЕА выпустила коллекцию для домашнего садоводства (фото)
время публикации: 08:25  29 февраля 2020 года
В коллекцию уникальных изделий ручной работы вошли 17 товаров.
В магазинах ИКЕА появилась лимитированная коллекция BOTANISK/БОТАНИСК. Созданная вручную совместно с шестью социальными предприятиями серия поможет создать настоящий сад у себя дома. 

В коллекцию уникальных изделий ручной работы вошли 17 товаров, среди которых – горшки для растений, сумка для рассады, заготовка для бумажного кашпо, фартук, тканевый органайзер для садовых инструментов, а также чехлы на подушки и безворсовый ковер. Новые товары созданы из натуральных материалов, таких как банановое волокно, джут и хлопок. И цвета, и материалы подчеркивают растительную тематику. Изделия приятны на вид и на ощупь, удобны в использовании и сделаны с заботой о природе. С их помощью можно создать городские джунгли прямо у себя в квартире.

«Всем известно, что многие мечтают жить в окружении зелени. Мы хотим доказать, что заниматься садоводством в городе – это весело и просто!», – говорит креативный директор ИКЕА Мария О'Брайен.

Товары из коллекции BOTANISK/БОТАНИСК сделаны по эскизам ИКЕА силами 5 600 мастеров из социальных предприятий Индии, Таиланда, Иордании и Румынии. Все эти предприятия работают над тем, чтобы создавать возможности для трудоустройства социально незащищенных людей.

«Мне нравится, что товары, сделанные моими руками, оказываются в домах по всему миру. Я горжусь этим!», – делится своими впечатлениями от работы с ИКЕА Кианг Айтао, специалист по керамике, Таиланд

Сегодня компания ИКЕА работает с 27 социальными предприятиями в 15 странах мира, и их число продолжает расти. Эта инициатива создает 20 500 рабочих мест для 5 300 ремесленников и 14 500 фермеров. А если учесть, что родные и близкие этих людей также ощущают на себе все преимущества сотрудничества, можно сказать, что жизнь около 120 000 человек меняется к лучшему. В России компания ИКЕА реализует пилотный проект с социальным предпринимателем Гузель Санжаповой. В рамках данного сотрудничества жители деревни Малый Турыш Свердловской области изготовили по эскизам ИКЕА лимитированную коллекцию ОТЕРСТЭЛЛА.

Лимитированная коллекция BOTANISK/БОТАНИСК доступна в магазинах ИКЕА в России и онлайн с 27 февраля.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail