0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

ИКЕА займется производством энергии в Австралии

время публикации: 08:28  21 июня 2020 года
Шведский производитель покроет крышу гипермаркета в Австралии солнечными панелями. Излишки энергии пойдут на продажу.
IКЕА планирует оборудовать крышу одного из своих гипермаркетов в Австралии солнечными панелями, пишет Bloomberg. Они позволят полностью обеспечить магазин электричеством.

«Мы приспосабливаем наши коммерческие объекты для производства чистой энергии. По сути, мы станем производителем электричества», — рассказал изданию гендиректор IКЕА в Австралии Ян Гардберг.

К 2025 году компания намерена полностью перейти на использование альтернативных источников энергии, утверждает Bloomberg.

В Австралии, благодаря большому количеству солнца и сильным ветрам, в последние годы было запущено множество проектов с альтернативными источниками энергии. Их развитие тормозят угольные электростанции, вокруг которых были построены новые сети, указывает издание.

В июне 2020 года IКЕА начала продавать в Австралии солнечные панели для домов. Компания вышла на конкурентный рынок: здесь панели установлен на крышах в каждом четвёртом доме, отмечает Bloomberg. Гендиректор IKEA в Австралии уверен, что продукция ИКЕА сможет выделиться благодаря высокому уровню обслуживания, гарантии на товар и узнаваемости бренда.

Шведский производитель мебели инвестирует в использование возобновляемых источников энергии больше десяти лет, напоминает Bloomberg. За всё время крупнейший франчайзи компании, Ingka Group, вложил €2,5 млрд ($2,8 млрд) в строительство ветряных и солнечных электростанций.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail