Лента Новостей
Все новости →Илон Маск назвал условие для возобновления сделки по покупке Twitter
время публикации: 19:30 08 августа 2022 года
Американский миллиардер Илон Маск готов вернутся к вопросу покупки Twitter при условии раскрытия механизма, при помощи которого компания определяет фейковые аккаунты.
Предприниматель заявил, что если корпорация расскажет про метод выборки 100 учетных записей и то, по каким критериям подтверждается их подлинность, то он купит Twitter на первоначальных условиях.Он также вызвал главного исполнительного директора Twitter Парага Агравала на публичные дебаты о том, какой процент аудитории соцсети составляют фейковые аккаунты. Об этом сообщает Associated Press.
Ранее предприниматель заявлял, что любые алгоритмы, которые Twitter использует для контроля за ботами, должны быть открытыми. Он выдвинул идею о платной верификации пользователей соцсети, добавив, что его цель – сделать платформу слишком дорогой для создания фейковых аккаунтов.
25 апреля корпорация приняла предложение Маска о покупке за 44 млрд долларов. Однако в середине мая бизнесмен заявил, что дальнейшего движения сделки не будет, пока Twitter не прояснит ситуацию относительно доли фейковых аккаунтов в соцсети.
8 июля Илон Маск уведомил Twitter об отказе от сделки по покупке, сославшись на нарушения положений соглашения. Тогда руководство соцсети подало в суд на миллиардера, чтобы добиться завершения сделки по покупке социальной сети.
Читайте также:
Судебный процесс по иску Twitter к Илону Маску начнется в октябре
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 20 ноября 2024
17:25, 19 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах