0/5

Лента Новостей

13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

IML продолжит работу даже в объявленные выходные

время публикации: 12:18  30 марта 2020 года
Теги: IML, логистика
При этом дополнительная плата и повышающие коэффициенты на услуги в период пандемии компания взимать не будет.
Даже в объявленные выходные дни логистический оператор IML продолжит работу без изменений. Компания доставляет в том числе продукты первой необходимости, жизненно важные для получателей: лекарства, средства личной гигиены, детские товары, бытовую химию и другие продовольственные товары. При этом дополнительная плата и повышающие коэффициенты в период пандемии взиматься НЕ будут.
 
Меры предосторожности затронут только часть партнерских пунктов выдачи и постаматов, расположенных в торговых центрах – это не более 15% от всей сети IML.

Компания также готова содействовать в обеспечении населения средствами индивидуальной защиты, поддерживая инициативу Минпромторга для противодействия распространению новой коронавирусной инфекции по поручению Президента Российской Федерации.

«Мы осознаем значимость работы служб доставки в период карантина. IML доставляет в том числе продукты первой необходимости. Поэтому, даже в объявленные выходные дни, мы работаем без изменений, не взимаем за это дополнительную плату и коэффициенты», – уточняют в компании.

Ранее IML ввел бесплатную услугу бесконтакной доставки для всех клиентов. Сотрудникам ежедневно выдаются индивидуальные маски и антисептические средства. Несколько раз в день измеряется температура, желающим выдаются иммуностимулирующие препараты. Здоровье и безопасность наших клиентов и сотрудников – главный приоритет IML в период пандемии.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail