0/5

Лента Новостей

10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Импортеры алкоголя назвали условия для роста цен на фоне низкого рубля

время публикации: 18:40  27 января 2022 года
Валютные колебания пока не отразятся на стоимости импортного алкоголя в рознице, но из-за ослабления рубля потребителям станут в рознице меньше предлагать промоакций.
Максим Каширин, основатель и президент Simple Group, специализирующейся на продажах импортного алкоголя, отметил, что рост курса евро усугубит и так неблагоприятную картину, хотя стоимость валют не единственный фактор, влияющий на цену.

Среди основных факторов, влияющих на цены, он также выделил подорожание продукции, получаемой от поставщика (на что повлиял низкий урожай в отдельных регионах), а также глобальный логистический кризис, из-за которого существенно выросли затраты на производство, упаковку и логистику.

Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин рассказал, что продукция подорожала, так как у производителей выросли издержки из-за пандемии, неурожая и логистики. Валютные колебания, подобные нынешним, в это повышение не закладывались.

В конце 2021 года во время традиционных закупочных кампаний импортеры начали получать уведомления от поставщиков о возросшей стоимости продукции. Минимальное повышение в евро, о котором просили почти все поставщики, составляло 10%, но в среднем 20–25%, рассказывали представители компаний-импортеров.

Обычная полочная цена будет стабильна еще какое-то время, считают в Fort, но, учитывая тот факт, что порядка 70% продаж сейчас генерируют именно промоакции и спецпредложения, потребитель все-таки ощутит на себе влияние роста курсов.

Источник: РБК

Читайте также:
Импорт крепкого алкоголя в Россию с начала года увеличился почти на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail