0/5

Лента Новостей

13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Импортеры алкоголя назвали условия для роста цен на фоне низкого рубля

время публикации: 18:40  27 января 2022 года
Валютные колебания пока не отразятся на стоимости импортного алкоголя в рознице, но из-за ослабления рубля потребителям станут в рознице меньше предлагать промоакций.
Максим Каширин, основатель и президент Simple Group, специализирующейся на продажах импортного алкоголя, отметил, что рост курса евро усугубит и так неблагоприятную картину, хотя стоимость валют не единственный фактор, влияющий на цену.

Среди основных факторов, влияющих на цены, он также выделил подорожание продукции, получаемой от поставщика (на что повлиял низкий урожай в отдельных регионах), а также глобальный логистический кризис, из-за которого существенно выросли затраты на производство, упаковку и логистику.

Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин рассказал, что продукция подорожала, так как у производителей выросли издержки из-за пандемии, неурожая и логистики. Валютные колебания, подобные нынешним, в это повышение не закладывались.

В конце 2021 года во время традиционных закупочных кампаний импортеры начали получать уведомления от поставщиков о возросшей стоимости продукции. Минимальное повышение в евро, о котором просили почти все поставщики, составляло 10%, но в среднем 20–25%, рассказывали представители компаний-импортеров.

Обычная полочная цена будет стабильна еще какое-то время, считают в Fort, но, учитывая тот факт, что порядка 70% продаж сейчас генерируют именно промоакции и спецпредложения, потребитель все-таки ощутит на себе влияние роста курсов.

Источник: РБК

Читайте также:
Импорт крепкого алкоголя в Россию с начала года увеличился почти на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail