0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Импортные товары могут подорожать из-за «платных границ»

Импортные товары могут подорожать из-за «платных границ»
время публикации: 14:40  13 октября 2016 года
Минтранс хочет ввести плату за пересечение госграницы автомобилями и грузовыми поездами

Стоимость импортных товаров может возрасти, если в России внедрят плату за пересечение госграницы автомобилями и грузовыми поездами. С таким предложением выступил Минтранс. Деньги пойдут на реконструкцию, обустройство и эксплуатацию пограничных пунктов пропуска, пишет «Коммерсантъ».

Первый этап предполагает сделать платными автомобильные и железнодорожные пункты пропуска через границу. С машин деньги будут брать в зависимости от их категории (легковая или грузовая), а с железнодорожного транспорта - за тонну груза. Причем плату могут ввести уже во второй половине 2017 года.

Автоперевозчики заявляют, что нагрузка на их бизнес в очередной раз вырастет. «Как всегда, за «дополнительный» сервис будет платить конечный потребитель, так как это будут прямые расходы, связанные с логистикой товаров», - рассказал изданию директор подразделения Global Supply Chain компании FM Logistic Алексей Мисаилов.

Любые дополнительные суммы сбора, по мнению начальника отдела логистических операций DPD в России Дмитрия Воеводина, «будут отражаться на тарификации и, скорее всего, повлияют на конечную стоимость перевозимого продукта». Но если это сократит время прохождения границы, бизнес «готов нести разумную нагрузку».