Лента Новостей
Все новости →Имущество бывшего производителя кваса «Никола» продано на торгах
время публикации: 18:40 02 июля 2024 года
На электронной площадке «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» состоялись торги, в результате которых общество с ограниченной ответственностью «Гифт» приобрело Новгородский завод «Дека» за 815 млн рублей.
Предприятие в Великом Новгороде было основано в 1992 году и выпускало алкогольные и безалкогольные напитки, в том числе известный квас «Никола», сообщает Объединенная пресс-служба судов Новгородской области.Завод основан 1 января 1973 года, в период 1976-1986 годов входил в объединение пиво-безалкогольной промышленности. В июне 1986 года переименован в пиво-безалкогольный завод «Новгородский». С октября 1992 года зарегистрирован как акционерное общество открытого типа «Дека».
Из-за кризисного состояния предприятия и невозможности восстановления платежеспособности решением суда от 9 апреля 2021 АО «Дека» признано банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство.
Судебное заседание по рассмотрению отчета арбитражного управляющего по итогам процедуры конкурсного производства должника назначено на 16 июля 2024 года.
Читайте также:
Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 26 июня 2025
19:05, 14 мая 2025
19:55, 20 ноября 2024
20:15, 22 октября 2024
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






