Лента Новостей
Все новости →INFOLine: Нехватка персонала стала одной из самых значимых проблем пищевой индустрии
время публикации: 19:55 18 июля 2023 года
Нехватка квалифицированного персонала стала вторым по значимости негативным фактором, в то время как совсем недавно она не входила даже в первую пятерку проблем.
Согласно исследованию INFOLine, проблемой номер один в пищевой отрасли остается увеличение себестоимости производства. Но если в начале 2023 года эту проблему ставили во главу угла 70-80% опрошенных компаний, то сейчас об этом заявляет только 41%. «Нехватка линейного персонала и квалифицированных рабочих особенно остро ощущается в производственном секторе и ритейле. Это обратная сторона низкого уровня безработицы, и того, что на рынке труда появились новые игроки, вбирающие в себя большое количество синих воротничков, - отмечает Роман Мазур, эксперт CEO Mountain Ridge.
В сегменте разработчиков ситуация стабилизировалась, но ощущается повышенный спрос на разработчиков 1С и специалистов в сфере информационной безопасности. Среди топ-менеджеров существуют редкие и уникальные профессии, востребованные рынком. В целом на рынке труда сказывается демографическая яма 1990-х годов. Поэтому важным фактором сегодня становится удержание ключевого персонала», - считает он.
Читайте также:
Авито Работа и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 14 ноября 2024
19:00, 01 октября 2024
18:10, 27 сентября 2024
12:20, 13 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах