Лента Новостей
Все новости →INFOLine: Нехватка персонала стала одной из самых значимых проблем пищевой индустрии

время публикации: 19:55 18 июля 2023 года
Нехватка квалифицированного персонала стала вторым по значимости негативным фактором, в то время как совсем недавно она не входила даже в первую пятерку проблем.
Согласно исследованию INFOLine, проблемой номер один в пищевой отрасли остается увеличение себестоимости производства. Но если в начале 2023 года эту проблему ставили во главу угла 70-80% опрошенных компаний, то сейчас об этом заявляет только 41%. «Нехватка линейного персонала и квалифицированных рабочих особенно остро ощущается в производственном секторе и ритейле. Это обратная сторона низкого уровня безработицы, и того, что на рынке труда появились новые игроки, вбирающие в себя большое количество синих воротничков, - отмечает Роман Мазур, эксперт CEO Mountain Ridge.
В сегменте разработчиков ситуация стабилизировалась, но ощущается повышенный спрос на разработчиков 1С и специалистов в сфере информационной безопасности. Среди топ-менеджеров существуют редкие и уникальные профессии, востребованные рынком. В целом на рынке труда сказывается демографическая яма 1990-х годов. Поэтому важным фактором сегодня становится удержание ключевого персонала», - считает он.
Читайте также:
Авито Работа и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 30 июня 2025
09:30, 16 июня 2025
10:20, 06 июня 2025
10:40, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок