Лента Новостей
Все новости →Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
время публикации: 17:55 04 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
По новым критериям, объявления о вакансиях, безвозмездной передаче вещей или животных и отзывы о продуктах или продавцах, которые не акцентируют внимание на конкретных товарах или услугах, не будут считаться рекламой.
Эти правила вступят в силу 1 апреля 2025 года и будут действовать шесть лет, если их утвердит Правительство РФ. Разработанные ФАС критерии уточняют поправки к закону «О рекламе», предполагающие 3% сбор с доходов рекламодателей.
В Ассоциации больших данных (входят МТС, «билайн», «Мегафон», «Яндекс» и др.) считают, что предложенные изменения негативно отразятся на бизнесе, увеличив издержки и тарифы для пользователей, а также сказавшись на инвестиционных планах.
ФАС России разработала новые критерии для определения того, что считается рекламой в интернете. Согласно документу, к рекламе относятся материалы, размещенные на маркетплейсах, в классифайдах и в поисковых системах.
Как пишет
Forbes со ссылкой на документ ФАС, это касается информации, предназначенной для неопределенного круга пользователей, которая направлена на привлечение внимания к продукту или услуге и не является справочной или аналитической. К последним относятся результаты поисковых запросов, стандартизированные каталоги и данные о товарах на сайтах производителей.
По новым критериям, объявления о вакансиях, безвозмездной передаче вещей или животных и отзывы о продуктах или продавцах, которые не акцентируют внимание на конкретных товарах или услугах, не будут считаться рекламой.
Эти правила вступят в силу 1 апреля 2025 года и будут действовать шесть лет, если их утвердит Правительство РФ. Разработанные ФАС критерии уточняют поправки к закону «О рекламе», предполагающие 3% сбор с доходов рекламодателей.
В Ассоциации больших данных (входят МТС, «билайн», «Мегафон», «Яндекс» и др.) считают, что предложенные изменения негативно отразятся на бизнесе, увеличив издержки и тарифы для пользователей, а также сказавшись на инвестиционных планах.
Читайте также:
У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






