Лента Новостей
Все новости →Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
время публикации: 17:55 04 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
По новым критериям, объявления о вакансиях, безвозмездной передаче вещей или животных и отзывы о продуктах или продавцах, которые не акцентируют внимание на конкретных товарах или услугах, не будут считаться рекламой.
Эти правила вступят в силу 1 апреля 2025 года и будут действовать шесть лет, если их утвердит Правительство РФ. Разработанные ФАС критерии уточняют поправки к закону «О рекламе», предполагающие 3% сбор с доходов рекламодателей.
В Ассоциации больших данных (входят МТС, «билайн», «Мегафон», «Яндекс» и др.) считают, что предложенные изменения негативно отразятся на бизнесе, увеличив издержки и тарифы для пользователей, а также сказавшись на инвестиционных планах.
ФАС России разработала новые критерии для определения того, что считается рекламой в интернете. Согласно документу, к рекламе относятся материалы, размещенные на маркетплейсах, в классифайдах и в поисковых системах.
Как пишет
Forbes со ссылкой на документ ФАС, это касается информации, предназначенной для неопределенного круга пользователей, которая направлена на привлечение внимания к продукту или услуге и не является справочной или аналитической. К последним относятся результаты поисковых запросов, стандартизированные каталоги и данные о товарах на сайтах производителей.
По новым критериям, объявления о вакансиях, безвозмездной передаче вещей или животных и отзывы о продуктах или продавцах, которые не акцентируют внимание на конкретных товарах или услугах, не будут считаться рекламой.
Эти правила вступят в силу 1 апреля 2025 года и будут действовать шесть лет, если их утвердит Правительство РФ. Разработанные ФАС критерии уточняют поправки к закону «О рекламе», предполагающие 3% сбор с доходов рекламодателей.
В Ассоциации больших данных (входят МТС, «билайн», «Мегафон», «Яндекс» и др.) считают, что предложенные изменения негативно отразятся на бизнесе, увеличив издержки и тарифы для пользователей, а также сказавшись на инвестиционных планах.
Читайте также:
У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 24 декабря 2025
15:15, 24 декабря 2025
12:20, 23 декабря 2025
11:05, 23 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






