Новости сегодня
Все новости →INGKA Group инвестирует в свой российский бизнес 1 млрд евро

время публикации: 11:35 25 октября 2021 года
Президент и главный исполнительный директор INGKA Group Йеспер Бродин сообщил, что компания, управляющая магазинами IKEA и ТРЦ «МЕГА», инвестирует в российское подразделение 1 млрд евро в ближайшие несколько лет.
Чуть более половины от всего объема инвестиций пойдет на реновацию существующих магазинов IKEA и торгово-развлекательных центров «МЕГА», а также на открытие новых магазинов IKEA. Остальные инвестиции будут вложены в развитие логистического блока, в сферу диджитал, а также порядка 20% от общего объема инвестиций – в устойчивое развитие.«Сейчас наша основная задача – охватить потребителей, рядом с домом которых еще нет магазинов IKEA. Поэтому мы делаем акцент на появлении магазинов в центрах городов – чтобы стать ближе для тех, у кого нет машины, а также будем открывать магазины в тех городах, где еще нет IKEA. Сейчас у нас три магазина в черте города в Москве, в ближайшем будущем мы планируем открыть еще один, а также планируем открыть еще два в Санкт-Петербурге в 2022 году», – отметил Йеспер Бродин.
В 2020 финансовом году магазины ИКЕА в России посетили 46,7 млн человек. По миру магазины IKEA посещают 800 млн клиентов в год, сайт - 4 млрд пользователей в год.
С момента прихода в Россию в 2000 году мы инвестировали 4 млрд евро.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис дост...
-
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в...
-
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей у...
-
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
-
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж