0/5

Лента Новостей

19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Инициатор разделения eBay и PayPal продал долю в интернет-аукционе

время публикации: 18:22  17 ноября 2015 года
Теги: eBay, PayPal
Ее он обменял на акции в PayPal.
Миллиардер и IT-инвестор Карл Айкан, ранее выступавший за разделение eBay и PayPal, продал свою долю в американском интернет-аукционе. Об этом пишет Regnum.ru.

Примечательно то, что одновременно с этим Айкан приобрел акции в PayPal. 

Согласно данным Комиссии по ценным бумагам и биржам, миллиардер продал 46,3 млн акций в eBay, обменяв их на аналогичное число акций в PayPal.

Айкан настаивал на разделении компаний еще в январе 2014 года. По его мнению, это было необходимо для роста стоимости eBay путем выделения из него быстрорастущего бизнеса.

Этим летом разделение eBay и PayPal завершилось. «Разделение упростит развитие собственного бизнеса как для PayPal, так и для eBay. Компании станут независимыми друг от друга во второй половине 2015 года, что даст им возможность выйти на новые рынки и развивать новые партнерские отношения. Стремление к этому в составе объединенного корпоративного семейства было бы сопряжено с большими сложностями», - говорилось на официальном сайте PayPal.