Лента Новостей
Все новости →Иностранные ритейлеры сделали ставку на российскую провинцию
время публикации: 10:40 15 ноября 2016 года
В городах с населением менее 1 млн человек растет число магазинов международных брендов
Только в российских городах с населением менее 1 млн человек наблюдался рост количества магазинов международных брендов. Таковы показатели за июль 2015-го - июль 2016 года. Так, в городах с населением от 300 тыс. до 500 тыс. человек число новых магазинов за год увеличилось в 1,8 раза, до 53. В городах от 500 тыс. человек до 1 млн количество магазинов в среднем возросло на 17 штук по сравнению с сокращением на 30 годом ранее. Об этом
Что касается городов-миллионников и Санкт-Петербурга, то там магазинов закрылось больше, чем открылось. В Москве прирост замедлился примерно в три раза, в общей сложности в столице было открыто 53 магазина иностранных брендов.
Авторы исследования отмечают, что большие города уже насыщены крупными магазинами, и торговые центры, которые начали строиться там в конце 2014 - начале 2015 годов, вводятся с меньшей наполняемостью. Небольшие города для международных брендов являются более привлекательными, т. к. там благодаря низкой конкуренции единственный ТЦ может приносить такую же выручку, как и в городе-миллионнике.
Читайте также в новостях:
19:50, 01 июля 2025
19:25, 01 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
11:35, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...