0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Иностранные ритейлеры сделали ставку на российскую провинцию

Иностранные ритейлеры сделали ставку на российскую провинцию
время публикации: 10:40  15 ноября 2016 года
В городах с населением менее 1 млн человек растет число магазинов международных брендов

Только в российских городах с населением менее 1 млн человек наблюдался рост количества магазинов международных брендов. Таковы показатели за июль 2015-го - июль 2016 года. Так, в городах с населением от 300 тыс. до 500 тыс. человек число новых магазинов за год увеличилось в 1,8 раза, до 53. В городах от 500 тыс. человек до 1 млн количество магазинов в среднем возросло на 17 штук по сравнению с сокращением на 30 годом ранее. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании «Магазин магазинов».

Что касается городов-миллионников и Санкт-Петербурга, то там магазинов закрылось больше, чем открылось. В Москве прирост замедлился примерно в три раза, в общей сложности в столице было открыто 53 магазина иностранных брендов.

Авторы исследования отмечают, что большие города уже насыщены крупными магазинами, и торговые центры, которые начали строиться там в конце 2014 - начале 2015 годов, вводятся с меньшей наполняемостью. Небольшие города для международных брендов являются более привлекательными, т. к. там благодаря низкой конкуренции единственный ТЦ может приносить такую же выручку, как и в городе-миллионнике.