Новости сегодня
Все новости →Instagram добавит функции шопинга в IGTV и Reels
время публикации: 13:59 06 октября 2020 года
Пользователям Instagram будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента. Необходимый для этого инструмент встроили в ещё два раздела сети.
Соцсеть Instagram планирует запустить расширенные shopping-функции в разделах IGTV и Reels. Ранее возможность покупок появилась в прямых трансляциях (Live) и stories. В итоге пользователям будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента.Также у блогеров появится еще больше возможностей заработать, а у брендов — еще больше возможностей увеличить аудиторию.
Reels, который фактически является клоном TikTok, был запущен в августе. Среди тех, кто пытается продвигаться на новой площадке, — Chipotle, Dunkin, Red Bull и Maybelline. Есть и первые челленджи, скроенные по лекалам конкурента, — так, бренд Yoplait (General Mills) вместе с Дженнифер Лопес продвигает семейные активности.
В полной мере монетизация Reels заработает в конце года, а вот кликабельные ссылки в IGTV появятся в ближайшее время. В качестве примера инфлюенсера, который может начать зарабатывать уже сейчас, Instagram отметил мейкап-артиста Патрика Та (Patrick Ta).
В рамках обновления платформы к своему десятилетию соцсеть также анонсировала новые функции для борьбы с травлей.
Источник: Adindex
Читайте также: Instagram начал развивать блог с подсказками для бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...