Лента Новостей
Все новости →Instagram добавит функции шопинга в IGTV и Reels
время публикации: 13:59 06 октября 2020 года
Пользователям Instagram будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента. Необходимый для этого инструмент встроили в ещё два раздела сети.
Соцсеть Instagram планирует запустить расширенные shopping-функции в разделах IGTV и Reels. Ранее возможность покупок появилась в прямых трансляциях (Live) и stories. В итоге пользователям будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента.Также у блогеров появится еще больше возможностей заработать, а у брендов — еще больше возможностей увеличить аудиторию.
Reels, который фактически является клоном TikTok, был запущен в августе. Среди тех, кто пытается продвигаться на новой площадке, — Chipotle, Dunkin, Red Bull и Maybelline. Есть и первые челленджи, скроенные по лекалам конкурента, — так, бренд Yoplait (General Mills) вместе с Дженнифер Лопес продвигает семейные активности.
В полной мере монетизация Reels заработает в конце года, а вот кликабельные ссылки в IGTV появятся в ближайшее время. В качестве примера инфлюенсера, который может начать зарабатывать уже сейчас, Instagram отметил мейкап-артиста Патрика Та (Patrick Ta).
В рамках обновления платформы к своему десятилетию соцсеть также анонсировала новые функции для борьбы с травлей.
Источник: Adindex
Читайте также: Instagram начал развивать блог с подсказками для бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 03 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
09:50, 25 марта 2025
16:30, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок