0/5

Новости сегодня

09:45 «ВкусВилл» организовал прямые поставки татарстанских продуктов питания в магазины
09:20 Хакеры взломали постаматы PickPoint в Москве
17:40 В России открывается всё меньше баров
16:55 HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок
Google Карты: общаться с клиентами теперь можно по-новому
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году
15:50 X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей
15:20 Леди Гага и OREO выпустили лимитированную партию печенья
14:55 Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
14:35 Более 250 тыс. кв. м торговых площадей могут ввести в эксплуатацию в Москве по итогам года
13:55 ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе
13:30 «Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
13:15 У АФК «Система» нет планов монетизировать долю в Ozon
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
12:55 Pringles провёл ребрендинг
12:35 Власти штата в Бразилии требуют от Apple вернуть зарядный блок в комплект с iPhone
12:30 Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
11:55 Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
11:45 Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться
11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
Все новости →
Instagram добавит функции шопинга в IGTV и Reels

Instagram добавит функции шопинга в IGTV и Reels

Instagram добавит функции шопинга в IGTV и Reels
время публикации: 13:59  06 октября 2020 года
Пользователям Instagram будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента. Необходимый для этого инструмент встроили в ещё два раздела сети.
Соцсеть Instagram планирует запустить расширенные shopping-функции в разделах IGTV и Reels. Ранее возможность покупок появилась в прямых трансляциях (Live) и stories. В итоге пользователям будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента.

Также у блогеров появится еще больше возможностей заработать, а у брендов — еще больше возможностей увеличить аудиторию.

Reels, который фактически является клоном TikTok, был запущен в августе. Среди тех, кто пытается продвигаться на новой площадке, — Chipotle, Dunkin, Red Bull и Maybelline. Есть и первые челленджи, скроенные по лекалам конкурента, — так, бренд Yoplait (General Mills) вместе с Дженнифер Лопес продвигает семейные активности.

В полной мере монетизация Reels заработает в конце года, а вот кликабельные ссылки в IGTV появятся в ближайшее время. В качестве примера инфлюенсера, который может начать зарабатывать уже сейчас, Instagram отметил мейкап-артиста Патрика Та (Patrick Ta).

В рамках обновления платформы к своему десятилетию соцсеть также анонсировала новые функции для борьбы с травлей.

Источник: Adindex

Читайте также: Instagram начал развивать блог с подсказками для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Теги: покупки, Instagram, e-commerce, шопинг, блогеры, социальные сети

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит