0/5

Лента Новостей

20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
18:55 Законопроект о защите граждан от телефонных мошенников рассмотрят в приоритетном порядке
18:30 Владимир Путин дал поручение разработать механизм возвращения зарубежных компаний на рынок РФ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:05 Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
17:40 Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
17:15 Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:50 Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
16:35 ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

Instagram создал новые стикеры для ритейлеров

Instagram создал новые стикеры для ритейлеров
время публикации: 10:30  21 апреля 2020 года
Теги: Instagram, еда
В соцсети говорят, что новый функционал поможет компаниям пережить коронакризис.
Instagram представил новые стикеры, которые направляют пользователей на сайт компаний, где можно заказать еду или подарочные сертификаты. Таким образом социальная сеть хочет помочь ритейлерам и небольшим бизнесам в это непростое время, пишет RetailDetail.

instagram новый стикер.JPG

Сообщается, что новые стикеры от Instagram можно добавлять к публикациям в сторис. Если посетитель кликает на стикер, то он или она немедленно попадает прямо на web-страницу с торговым предложением. Также стикер может перенаправлять на страницу сбора средств.

Стикеры для перехода на формы заказа еды и подарочных сертификатов уже доступны в США и Канаде. В других странах новый функционал добавят в грядущие недели.

«Малый бизнес – это основа местных сообществ, а рестораны – души районов, – говорят в Instagram. – Они собирают людей вместе и строят сообщества. Мы хотим внести свою лепту, чтобы помочь им оставаться открытыми, быть на связи с их клиентами, а также получать информацию о том, как справляться с этим кризисом».

Читайте также: Какие технологии и сервисы заставляют миллениалов покупать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail