0/5

Новости сегодня

17:40 «Тануки» откроет сеть пиццерий на доставку
17:15 Компания, управляющая 1200 ресторанами Pizza Hut, подала заявление о банкротстве
16:44 На месте Коптевского рынка откроется конкурент гастромаркета «Депо»
16:29 Продажи косметики в магазинах «Обуви России» увеличились в июне на 135%
Сила слова или почему бренд не может молчать
16:17 Еаптека рассказала, какие препараты россияне покупали во время пандемии
15:39 ИКЕА отказалась строить МЕГУ под Петербургом
15:30 Facebook закрывает клон TikTok — приложение Lasso
14:59 Объём инвестиционных сделок на рынке недвижимости РФ за первое полугодие снизился до 1,3 млрд долларов США
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
14:49 Непроданные сигареты без маркировки можно будет промаркировать до 1 декабря
14:15 До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно
13:56 Магазины Apple в США снова закрывают из-за коронавируса
13:35 Состояние главы Amazon достигло рекордных 172 млрд долларов США
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
12:59 «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники
12:45 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: В июне российский рынок смартфонов вырос на 20% к прошлому году
12:15 Viber прекращает сотрудничество с Facebook
11:55 «Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников
Лучшие кадры: трудно найти и легко потерять
11:30 Компания Александра Лебедева купила долю в сети кафе «Андерсон»
11:15 Mail.ru Group вышла на Московскую биржу
10:55 Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин
10:45 Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое
Все новости →
Instagram создал новые стикеры для ритейлеров

Instagram создал новые стикеры для ритейлеров

Instagram создал новые стикеры для ритейлеров
В соцсети говорят, что новый функционал поможет компаниям пережить коронакризис.
Instagram представил новые стикеры, которые направляют пользователей на сайт компаний, где можно заказать еду или подарочные сертификаты. Таким образом социальная сеть хочет помочь ритейлерам и небольшим бизнесам в это непростое время, пишет RetailDetail.

instagram новый стикер.JPG

Сообщается, что новые стикеры от Instagram можно добавлять к публикациям в сторис. Если посетитель кликает на стикер, то он или она немедленно попадает прямо на web-страницу с торговым предложением. Также стикер может перенаправлять на страницу сбора средств.

Стикеры для перехода на формы заказа еды и подарочных сертификатов уже доступны в США и Канаде. В других странах новый функционал добавят в грядущие недели.

«Малый бизнес – это основа местных сообществ, а рестораны – души районов, – говорят в Instagram. – Они собирают людей вместе и строят сообщества. Мы хотим внести свою лепту, чтобы помочь им оставаться открытыми, быть на связи с их клиентами, а также получать информацию о том, как справляться с этим кризисом».

Читайте также: Какие технологии и сервисы заставляют миллениалов покупать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 10:30  21 апреля 2020 года
Теги: продажи, Instagram, ритейл, еда


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит