0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Instamart пришёл во все российские города-миллионники

время публикации: 17:47  24 октября 2019 года
На запуск в новом городе Instamart, по собственным данным, тратит около 2 млн руб.
Instamart в 2013 г. создали бывшие аналитики Петр Федченков и Андрей и Дмитрий Жулины. Сервис доставляет онлайн-заказы продуктов из Metro Cash & Carry, «Ашана» и других крупных сетей. В начале 2019 г. он получил 500 млн руб. от Mail.ru Group, президента «Трансконтинентальной медиа компании» Александра Митрошенкова и первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса (затем его доля перешла фонду под управлением Fort Ross Ventures, где соинвестор – Сбербанк).

Деньги инвесторов нужны были Instamart как раз для выхода в регионы, отмечал его представитель. В октябре 2019 г. сервис начал работать в Челябинске – это последний город из числа миллионников, где Instamart начал работать в 2019 г., говорят в компании. Теперь доставка работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Омске, Самаре, Волгограде, Уфе, Воронеже и Челябинске.

Сейчас на регионы приходится 52% заказов Instamart и 36% выручки, говорит его представитель. За 2018 г. сервис получил заказов на 1 млрд руб., чистая выручка составила 200 млн руб. Цель на 2019 г. – оборот в 2 млрд руб.

Управляющий директор Instamart Асан Курмангужин комментирует: «В 2020 г. планируем показать пятикратный рост оборота по регионам при сохранении общей операционно-прибыльной модели».

Источник: Ведомости 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.