0/5

Лента Новостей

19:05 Акционеры «Магнита» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
13:15 Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
12:50 Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака
12:25 Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
12:00 Количество выданных кредитных карт в России в мае снизилось на 9%
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
11:35 Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
11:10 Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
10:45 «Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
10:20 «Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
09:55 «Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
09:30 Владельцев Elena Furs привлекают к субсидиарной ответственности
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
19:00 Названы сроки возобновления работы бывшего завода Volkswagen в Калуге
10:00 Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
Все новости →

Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара

Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара
время публикации: 20:40  26 июня 2024 года
Исследовательский холдинг РОМИР проанализировал поведение покупателей в интернете. Аналитики выяснили, что доля онлайн-покупателей, предпочитающих приобретать товары на сайтах интернет-магазинов, растет с увеличением стоимости категорий товаров.
Среди основных преимуществ покупки через сайт – наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, широкий ассортимент и большое количество отзывов, безопасная сделка и более низкие цены по сравнению с другими площадками.

При покупке товаров стоимостью от 7 до 15 тысяч рублей онлайн 32% покупателей предпочитают пользоваться сайтами интернет-магазинов или брендов, при покупке товаров стоимостью от 15 до 25 тысяч рублей – 35%. При покупке наиболее дорогостоящих товаров сайтам интернет-магазинов или брендов отдают предпочтение 37% онлайн-покупателей.

27% покупателей бытовой техники в интернете приобретают товары этой категории через сайты онлайн-магазинов или брендов. Для мебели этот показатель составляет 26%, а для ювелирных изделий – 28 %.

Среди основных преимуществ покупки через сайт бренда или онлайн-магазин респонденты выделяют наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, большое разнообразие товаров, большое количество отзывов на товары и продавцов.

Среди других причин выбора сайтов онлайн-магазинов для покупки респонденты называют возможность получения дополнительных услуг, таких как сервисное обслуживание (25%) и возможность консультации продавца о товаре (18%).

«Рост интереса онлайн-покупателей к сайтам интернет-магазинов по мере увеличения стоимости товаров обусловлен желанием получить ожидаемый уровень сервиса и качества товаров, а также наличием дополнительных услуг – индивидуальных консультаций и подбора товаров, скидок и бонусов по программе лояльности, расширенного гарантийного обслуживания и внимания к деталям со стороны магазина», – комментирует директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина.

Исследование проводилось в апреле 2024 года с целью изучить покупательское поведение в Интернете. Во всероссийском онлайн опросе приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 до 65, которые совершают онлайн-покупки раз в квартал. В исследовании анализировался опыт покупки товаров категории FMCG-non food, которая включает непродовольственные товары повседневного употребления, за исключением лекарств.

Читайте также:
ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail