Лента Новостей
Все новости →Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара
![Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара](/upload/iblock/e67/x0rpv8egbced6r1pqhfholkmiv8xi3y30.jpg.pagespeed.ic.20QZguBIAk.jpg)
время публикации: 20:40 26 июня 2024 года
Исследовательский холдинг РОМИР проанализировал поведение покупателей в интернете. Аналитики выяснили, что доля онлайн-покупателей, предпочитающих приобретать товары на сайтах интернет-магазинов, растет с увеличением стоимости категорий товаров.
Среди основных преимуществ покупки через сайт – наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, широкий ассортимент и большое количество отзывов, безопасная сделка и более низкие цены по сравнению с другими площадками.При покупке товаров стоимостью от 7 до 15 тысяч рублей онлайн 32% покупателей предпочитают пользоваться сайтами интернет-магазинов или брендов, при покупке товаров стоимостью от 15 до 25 тысяч рублей – 35%. При покупке наиболее дорогостоящих товаров сайтам интернет-магазинов или брендов отдают предпочтение 37% онлайн-покупателей.
27% покупателей бытовой техники в интернете приобретают товары этой категории через сайты онлайн-магазинов или брендов. Для мебели этот показатель составляет 26%, а для ювелирных изделий – 28 %.
Среди основных преимуществ покупки через сайт бренда или онлайн-магазин респонденты выделяют наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, большое разнообразие товаров, большое количество отзывов на товары и продавцов.
Среди других причин выбора сайтов онлайн-магазинов для покупки респонденты называют возможность получения дополнительных услуг, таких как сервисное обслуживание (25%) и возможность консультации продавца о товаре (18%).
«Рост интереса онлайн-покупателей к сайтам интернет-магазинов по мере увеличения стоимости товаров обусловлен желанием получить ожидаемый уровень сервиса и качества товаров, а также наличием дополнительных услуг – индивидуальных консультаций и подбора товаров, скидок и бонусов по программе лояльности, расширенного гарантийного обслуживания и внимания к деталям со стороны магазина», – комментирует директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина.
Исследование проводилось в апреле 2024 года с целью изучить покупательское поведение в Интернете. Во всероссийском онлайн опросе приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 до 65, которые совершают онлайн-покупки раз в квартал. В исследовании анализировался опыт покупки товаров категории FMCG-non food, которая включает непродовольственные товары повседневного употребления, за исключением лекарств.
Читайте также:
ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 26 июня 2024
15:45, 19 июня 2024
15:45, 13 июня 2024
14:00, 29 мая 2024
Самое популярное
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
-
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
-
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику ст...
-
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога