Лента Новостей
Все новости →Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
время публикации: 17:00 29 ноября 2024 года
К Всероссийскому дню хоккея, который ежегодно отмечается 1 декабря, аналитики Объединённой компании Wildberries и Russ изучили спрос на товары для любителей этой игры на льду.
Выяснилось, что за 11 месяцев текущего года продажи такой продукции на маркетплейсе выросли почти в 1,5 раза (+45%) по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года, при том что их средняя стоимость за это время почти не изменилась (всего +2%).Чаще всего любители хоккея покупают на Wildberries ленты для обмотки клюшки — их продажи составляют почти треть от общего объёма реализации товаров для хоккеистов. В тройку лидеров по продажам ещё входят шайбы и гамаши, предназначенные для фиксации щитков и дополнительной защиты ног. Коньки и клюшки — также в топе самых популярных хоккейных товаров, но потребность в них возникает значительно реже.
А вот среди товаров для юных хоккеистов клюшки лидируют с большим отрывом — это обусловлено как ассортиментом такой продукции на маркетплейсе, так и тем фактом, что дети быстро растут, а клюшки подбирают согласно росту, возрасту и весу игрока.
Традиционно спрос на товары для любителей хоккея начинает расти в сентябре, что связано со стартом занятий в спортивных школах и секциях, а также с началом очередного сезона Континентальной хоккейной лиги. Своего пика он достигает в декабре, когда продажи хоккейной продукции примерно вдвое превышают ноябрьский показатель. До конца зимы спрос на них сохраняется на высоком уровне, а уже в марте снижается примерно в 1,5 раза и в дальнейшем продолжает падать, показывая минимальные значения на протяжении всего весенне-летнего периода.
В абсолютном значении больше всего товаров для любителей хоккея на Wildberries в этом году купили в Московской области, Москве, Свердловской области, Нижегородской области, Санкт-Петербурге, Челябинской области, Республике Татарстан, Новосибирской области, Краснодарском крае и Иркутской области.
Иркутская область — единственный субъект федерации из топ-10, не представленный в КХЛ, однако ему удалось обойти такие традиционно «хоккейные» регионы, как Республика Башкортостан, Омская область и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (ХМАО). В свою очередь, Челябинская область, представленная в КХЛ сразу двумя клубами, отметилась лучшей динамикой среди этой десятки по сравнению с прошлым годом — плюс 81% (для сравнения, в Москве — «всего» +30%), что связано с победой магнитогорского «Металлурга» в Кубке Гагарина минувшей весной (впервые с 2016 года) и, соответственно, возросшим интересом к хоккею в регионе.
По доле реализованной продукции для любителей хоккея от общего объёма всех товаров, проданных на маркетплейсе, среди наиболее активных регионов страны лидируют исключительно «кахаэльные» субъекты федерации — Омская область, Ярославская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Нижегородская область, Вологодская область, Свердловская область, Хабаровский край, ХМАО (был представлен в КХЛ до 2018 г.) и Новосибирская область, что подтверждает роль Лиги в популяризации этого вида спорта.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 06 декабря 2024
10:40, 06 декабря 2024
19:05, 05 декабря 2024
15:45, 05 декабря 2024
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновац...
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...