0/5

Лента Новостей

09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ

Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
время публикации: 17:00  29 ноября 2024 года
К Всероссийскому дню хоккея, который ежегодно отмечается 1 декабря, аналитики Объединённой компании Wildberries и Russ изучили спрос на товары для любителей этой игры на льду.
Выяснилось, что за 11 месяцев текущего года продажи такой продукции на маркетплейсе выросли почти в 1,5 раза (+45%) по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года, при том что их средняя стоимость за это время почти не изменилась (всего +2%).

Чаще всего любители хоккея покупают на Wildberries ленты для обмотки клюшки — их продажи составляют почти треть от общего объёма реализации товаров для хоккеистов. В тройку лидеров по продажам ещё входят шайбы и гамаши, предназначенные для фиксации щитков и дополнительной защиты ног. Коньки и клюшки — также в топе самых популярных хоккейных товаров, но потребность в них возникает значительно реже.

А вот среди товаров для юных хоккеистов клюшки лидируют с большим отрывом — это обусловлено как ассортиментом такой продукции на маркетплейсе, так и тем фактом, что дети быстро растут, а клюшки подбирают согласно росту, возрасту и весу игрока.

Традиционно спрос на товары для любителей хоккея начинает расти в сентябре, что связано со стартом занятий в спортивных школах и секциях, а также с началом очередного сезона Континентальной хоккейной лиги. Своего пика он достигает в декабре, когда продажи хоккейной продукции примерно вдвое превышают ноябрьский показатель. До конца зимы спрос на них сохраняется на высоком уровне, а уже в марте снижается примерно в 1,5 раза и в дальнейшем продолжает падать, показывая минимальные значения на протяжении всего весенне-летнего периода.

В абсолютном значении больше всего товаров для любителей хоккея на Wildberries в этом году купили в Московской области, Москве, Свердловской области, Нижегородской области, Санкт-Петербурге, Челябинской области, Республике Татарстан, Новосибирской области, Краснодарском крае и Иркутской области.

Иркутская область — единственный субъект федерации из топ-10, не представленный в КХЛ, однако ему удалось обойти такие традиционно «хоккейные» регионы, как Республика Башкортостан, Омская область и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (ХМАО). В свою очередь, Челябинская область, представленная в КХЛ сразу двумя клубами, отметилась лучшей динамикой среди этой десятки по сравнению с прошлым годом — плюс 81% (для сравнения, в Москве — «всего» +30%), что связано с победой магнитогорского «Металлурга» в Кубке Гагарина минувшей весной (впервые с 2016 года) и, соответственно, возросшим интересом к хоккею в регионе.

По доле реализованной продукции для любителей хоккея от общего объёма всех товаров, проданных на маркетплейсе, среди наиболее активных регионов страны лидируют исключительно «кахаэльные» субъекты федерации — Омская область, Ярославская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Нижегородская область, Вологодская область, Свердловская область, Хабаровский край, ХМАО (был представлен в КХЛ до 2018 г.) и Новосибирская область, что подтверждает роль Лиги в популяризации этого вида спорта.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail