0/5

Лента Новостей

13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ

Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
время публикации: 17:00  29 ноября 2024 года
К Всероссийскому дню хоккея, который ежегодно отмечается 1 декабря, аналитики Объединённой компании Wildberries и Russ изучили спрос на товары для любителей этой игры на льду.
Выяснилось, что за 11 месяцев текущего года продажи такой продукции на маркетплейсе выросли почти в 1,5 раза (+45%) по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года, при том что их средняя стоимость за это время почти не изменилась (всего +2%).

Чаще всего любители хоккея покупают на Wildberries ленты для обмотки клюшки — их продажи составляют почти треть от общего объёма реализации товаров для хоккеистов. В тройку лидеров по продажам ещё входят шайбы и гамаши, предназначенные для фиксации щитков и дополнительной защиты ног. Коньки и клюшки — также в топе самых популярных хоккейных товаров, но потребность в них возникает значительно реже.

А вот среди товаров для юных хоккеистов клюшки лидируют с большим отрывом — это обусловлено как ассортиментом такой продукции на маркетплейсе, так и тем фактом, что дети быстро растут, а клюшки подбирают согласно росту, возрасту и весу игрока.

Традиционно спрос на товары для любителей хоккея начинает расти в сентябре, что связано со стартом занятий в спортивных школах и секциях, а также с началом очередного сезона Континентальной хоккейной лиги. Своего пика он достигает в декабре, когда продажи хоккейной продукции примерно вдвое превышают ноябрьский показатель. До конца зимы спрос на них сохраняется на высоком уровне, а уже в марте снижается примерно в 1,5 раза и в дальнейшем продолжает падать, показывая минимальные значения на протяжении всего весенне-летнего периода.

В абсолютном значении больше всего товаров для любителей хоккея на Wildberries в этом году купили в Московской области, Москве, Свердловской области, Нижегородской области, Санкт-Петербурге, Челябинской области, Республике Татарстан, Новосибирской области, Краснодарском крае и Иркутской области.

Иркутская область — единственный субъект федерации из топ-10, не представленный в КХЛ, однако ему удалось обойти такие традиционно «хоккейные» регионы, как Республика Башкортостан, Омская область и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (ХМАО). В свою очередь, Челябинская область, представленная в КХЛ сразу двумя клубами, отметилась лучшей динамикой среди этой десятки по сравнению с прошлым годом — плюс 81% (для сравнения, в Москве — «всего» +30%), что связано с победой магнитогорского «Металлурга» в Кубке Гагарина минувшей весной (впервые с 2016 года) и, соответственно, возросшим интересом к хоккею в регионе.

По доле реализованной продукции для любителей хоккея от общего объёма всех товаров, проданных на маркетплейсе, среди наиболее активных регионов страны лидируют исключительно «кахаэльные» субъекты федерации — Омская область, Ярославская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Нижегородская область, Вологодская область, Свердловская область, Хабаровский край, ХМАО (был представлен в КХЛ до 2018 г.) и Новосибирская область, что подтверждает роль Лиги в популяризации этого вида спорта.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail