0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Интернет-магазин AIZEL.ru открыл детский раздел

Интернет-магазин AIZEL.ru  открыл детский раздел
время публикации: 12:14  19 октября 2016 года
Теги: AIZEL.ru
К концу года компания планирует запустить мужской раздел.
Интернет-магазин AIZEL.ru сообщил об открытии на постоянной основе нового раздела, где будут продаваться детские товары. Только в 2015 году около 12,6 млн. российских интернет-пользователей совершили покупки онлайн в сегменте одежды обуви и аксессуаров. 2,4 млн. российских интернет-пользователей совершили покупки в премиальном и люксовом сегментах, из них около 1,8 млн имеют 1 и более детей. AIZEL.ru активно наращивает сегменты для полноценного семейного онлайн шопинга и логичным шагом стало открытие детского раздела, а концу года в планах компании открыть мужской раздел. 
  
Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. На данный момент подключено 8 партнеров: сеть салонов мультибрендовой детской одежды и обуви Даниэль и такие монобренды, как Caramel, 10IS, Pom D’Api, Bonpoint, Candyshop, Charlotte Olympia, Alexander Terekhov. В ближайшее время планируется запуск более широкого спектра детских товаров: игрушки и развивающие игры, косметика, бижутерия, детская мебель. 
  
В стратегии развития детского раздела заложено расширение ассортимента и увеличение количества SKU, к концу года детские товары должны составить порядка 10-15% от общего ассортимента интернет-магазина, а доля продаж детских товаров в общем объеме продаж – около 10%. 
  
Детские одежда, обувь и аксессуары представлены в категориях: мальчики и девочки (0-3 года), мальчики и девочки (4-14 лет). Раздел будет пополняться новинками на еженедельной основе. 
  
В разделе уже представлено несколько десятков дизайнеров, среди которых:Dior, Bonpoint, Dolce & Gabbana, Fendi, Gucci, Ralph Lauren, INCY by CharlotteOlympia, Pom d'Api, Burberry, Caramel, 10IS и другие. Также в разделе представлены два российских модных бренда - Alexander Terekhov иCandyshop Moscow. В ближайшее время появятся бренды Lanvin, MSGM,Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler иWoolrich.