0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Интернет-магазин Butik.ru прекращает работу

Интернет-магазин Butik.ru прекращает работу
время публикации: 17:50  15 февраля 2021 года
Фиджитал проект Butik.ru завершает свою деятельность на рынке. Об этом стало известно из «Прощального письма», которое получили сегодня подписчики интернет-магазина.
В письме речь идет о «новом этапе» в развитии бизнеса, и звучит надежда на то, что лояльные клиенты останутся с компанией и с его наступлением. 

«Вместе с нами вы протестировали и по достоинству оценили BUTIK.DDS – качественно новый формат шопинга. Вместе с нами из сезона в сезон
примеряли и покупали новые коллекции. Вместе формировали
насмотренность и вкус. Вместе собирали остромодные образы и капсулы
на каждый день (уверены, выглядите отлично!). Надеемся, что и новый этап в развитии BUTIK. мы пройдем вместе», – говорится, в частности, в письме. 

До новых встреч Butik.ru
В сообщении также говорится, что в ближайшее время магазин не сможет предлагать покупателям новые коллекции, и сообщат дополнительно, когда новинки вновь появятся в ассортименте.

На запрос New Retail о закрытии проекта, Дмитрий Чупаха, основатель и владелец компании Butik.ru, ответил утвердительно. Однако пояснений о причинах закрытия и перспективах его перезапуска он не дал.

Эксперты считают, что модель Butik.ru, в первую очередь, построена на работе с ассортиментом, частой сменяемости коллекций, и недоработки в данном направлении и могли стать основной причиной остановки работы интернет-магазина.

«Butik.ru прошли через все циклы развития прогрессивных торговых форматов. Они начали со специализации в denim и собрали отличный пул брендов - Tommy Hilfiger, CK, G-STAR. Появилась лояльная аудитория и коллеги добавили в ассортимент новые группы – аксессуары, обувь. Стало возможным говорить о создании универмага. Но под капотом универмага был сильный движок, и Butik.ru были первыми с сильным интернет-магазином, работой с клиентской базой.

В какой-то момент, Дмитрий и Намиг абсолютно правильно выбрали «угол атаки» на свою лояльную базу и оптимизацию торгового пространства, предложив новый покупательский опыт. Это действительно правильная модель для мультибрендовой площадки с широким ассортиментом - помочь охватить все возможные предложения и комбинации через удобную примерочную комнату с приятным обслуживанием.

С точки зрения технологии обслуживания - это вектор будущего для многих ритейлеров. Но слишком много сил и средств было потрачено на разработку и поддержку системы. К сожалению, система не может решить проблемы предложения и ассортимента, она только помогает их продавать. Это путь первопроходца - он тяжелый и иногда прибыльный. Ритейл не умер и будет продолжать жить и меняться. Благодаря развитию технологий есть коробочные решения, решающие базовые задачи повышения уровня обслуживания доступные любому ритейлеру или производителю, желающему удивить своих покупателей первоклассным сервисом в примерочной», – прокомментировал новость о закрытии проекта Олег Баландин, исполнительный директор Forward.

Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле уверен, что проект будет перезапущен.

«Я думаю, что они будут перезапускать этот проект. Их цифровой формат был очень удачным с точки зрения покупательского опыта. У них есть патенты на этот формат.

Владельцы BUTIK.ru  для рынка России и даже мира сделали то, что в своё время сделал основатель WalMart Сэм Уолтон (запустил самообслуживание одним из первых) или основатель Amazon Джефф Безос (модель маркетплейсов) они открыли новое направление в ритейле, обслуживании покупателя, иных форм взаимодействия с покупателем, нового маркетинга, нового мерчандайзинга. Первопроходцам всегда тяжело, но они не побоялись и значит они заслуживают только добрых слов и поддержки», – комментирует Борис Агатов.

Рекомендуем:
23 апреля в 12:00 эфир NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail