Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазин электронных подарочных карт появился в РФ

время публикации: 10:45 23 мая 2019 года
Подарочные карты теперь можно приобрести в интернет-магазине www.digift.ru.
В интернет-магазине Digift.ru пользователь может оформить электронный подарочный сертификат известной торговой сети или универсальную подарочную карту Digift Card. Электронная карта моментально придет получателю на email и в sms в анимированном подарочном конверте. Сделать подарок более персонализированным позволяет опция загрузки фотографии на карту.
В продаже представлены электронные карты брендов «М.Видео», «Рив Гош», «Московский ювелирный завод», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Дочки-Сыночки», «Детский мир», Hoff, «Музторг», «Дефиле», «Бюстье», «Дикая Орхидея», IVI, Okko, «Литрес» и другие.
«Мы очень рады, что идея проекта воплотилась в жизнь. В планах – развитие функциональных возможностей сайта, внедрение удобных «фишек», которые дарят эмоции и превращают подарочную карту в нечто большее, чем просто карта», – комментирует PR-менеджер Digift Александра Фудала.
Digift – один из ведущих игроков на рынке электронных подарочных карт. Компания обеспечивает процессинг подарочных карт и модули для их продажи на сайте. Виджеты Digift установлены у ряда крупных федеральных сетей.
Читайте также: Виртуальные подарочные карты Mastercard выходят на рынок розницы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:30, 02 июня 2025
16:35, 02 июня 2025
14:50, 27 мая 2025
19:55, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...