0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Интернет-магазин OZON.ru поделился планами на 2017 год

Интернет-магазин OZON.ru поделился планами на 2017 год
время публикации: 16:40  29 марта 2017 года
В стратегических планах крупнейшего российского ритейлера на 2017 г. - обеспечить доставку на следующий день для покупателей OZON.ru на юге РФ. Склад в Краснодаре, общей площадью 4000 кв. метров, откроется во втором квартале этого года.
Открытие нового склада позволит осуществлять доставку заказов OZON.ru на следующий день в ключевые города юга (Краснодар, Ростов-на-Дону и др.).

В наступившем году планируется запустить новое товарное направление – «Напитки», в которое войдут соки, воды, морсы и др. Также планируется расширять категории «Одежда», «Ремонт» и «Автозапчасти».

Эти действия должны привести компанию к росту продаж более 25%. При этом, Ozon до сих пор не вышел на прибыль, хотя Дэнни Перекальски, генеральный директор интернет-магазина, предполагает, что в этом году компания, возможно откажется от дополнительных инвестиций.

Готова ли компания возвращать инвестиции или хотя бы выйти «в ноль», руководитель компании пообещал ответить через 3-4 месяца.

Доставка

На 2017 год в OZON запланирован серьезный рост службы доставки. За прошедший год сеть увеличилась в два раза, до 2 242 ПВЗ, а в этом году компания поставила цель увеличить число точек выдачи до 4000. В прошедшем году OZON Доставка запустила франшизу для текущих партнеров по выдаче заказов. Это означает, что партнеры-франчайзи работают по стандартам OZON (предлагая клиентам частичный выкуп, возврат товара, оплату всеми доступными способами), а также брендируют свои ПВЗ логотипами и символикой OZON. В планах компании открытие 70 таких пунктов до конца 2017.

Курьерская доставка будет работать в режиме «День в день» для Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Казани и Екатеринбурга. Для Москвы будут добавлены два удобных интервала – 6:00 – 9:00 и 21:00 – 24:00.

Технологии

Отдельное внимание OZON уделяет мобильным технологиям. Так, по подсчетам аналитиков, в 2017 году мобильный трафик достигнет 43%, а к 2021 году будет составлять 65%.

Помимо развития собственного мобильного приложения, OZON планирует применять технологии персонализации, а также изучает технологии виртуальной реальности. «Пока мы только присматриваемся к VR, - прокомментировал Дэнни Перекальски, - но уверены, что у этой технологии большое будущее в e-commerce».