0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Интернет-магазин OZON.ru поделился планами на 2017 год

время публикации: 16:40  29 марта 2017 года
В стратегических планах крупнейшего российского ритейлера на 2017 г. - обеспечить доставку на следующий день для покупателей OZON.ru на юге РФ. Склад в Краснодаре, общей площадью 4000 кв. метров, откроется во втором квартале этого года.
Открытие нового склада позволит осуществлять доставку заказов OZON.ru на следующий день в ключевые города юга (Краснодар, Ростов-на-Дону и др.).

В наступившем году планируется запустить новое товарное направление – «Напитки», в которое войдут соки, воды, морсы и др. Также планируется расширять категории «Одежда», «Ремонт» и «Автозапчасти».

Эти действия должны привести компанию к росту продаж более 25%. При этом, Ozon до сих пор не вышел на прибыль, хотя Дэнни Перекальски, генеральный директор интернет-магазина, предполагает, что в этом году компания, возможно откажется от дополнительных инвестиций.

Готова ли компания возвращать инвестиции или хотя бы выйти «в ноль», руководитель компании пообещал ответить через 3-4 месяца.

Доставка

На 2017 год в OZON запланирован серьезный рост службы доставки. За прошедший год сеть увеличилась в два раза, до 2 242 ПВЗ, а в этом году компания поставила цель увеличить число точек выдачи до 4000. В прошедшем году OZON Доставка запустила франшизу для текущих партнеров по выдаче заказов. Это означает, что партнеры-франчайзи работают по стандартам OZON (предлагая клиентам частичный выкуп, возврат товара, оплату всеми доступными способами), а также брендируют свои ПВЗ логотипами и символикой OZON. В планах компании открытие 70 таких пунктов до конца 2017.

Курьерская доставка будет работать в режиме «День в день» для Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Казани и Екатеринбурга. Для Москвы будут добавлены два удобных интервала – 6:00 – 9:00 и 21:00 – 24:00.

Технологии

Отдельное внимание OZON уделяет мобильным технологиям. Так, по подсчетам аналитиков, в 2017 году мобильный трафик достигнет 43%, а к 2021 году будет составлять 65%.

Помимо развития собственного мобильного приложения, OZON планирует применять технологии персонализации, а также изучает технологии виртуальной реальности. «Пока мы только присматриваемся к VR, - прокомментировал Дэнни Перекальски, - но уверены, что у этой технологии большое будущее в e-commerce».