Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазин OZON.ru поделился планами на 2017 год

В наступившем году планируется запустить новое товарное направление – «Напитки», в которое войдут соки, воды, морсы и др. Также планируется расширять категории «Одежда», «Ремонт» и «Автозапчасти».
Эти действия должны привести компанию к росту продаж более 25%. При этом, Ozon до сих пор не вышел на прибыль, хотя Дэнни Перекальски, генеральный директор интернет-магазина, предполагает, что в этом году компания, возможно откажется от дополнительных инвестиций.
Готова ли компания возвращать инвестиции или хотя бы выйти «в ноль», руководитель компании пообещал ответить через 3-4 месяца.
Доставка
На 2017 год в OZON запланирован серьезный рост службы доставки. За прошедший год сеть увеличилась в два раза, до 2 242 ПВЗ, а в этом году компания поставила цель увеличить число точек выдачи до 4000. В прошедшем году OZON Доставка запустила франшизу для текущих партнеров по выдаче заказов. Это означает, что партнеры-франчайзи работают по стандартам OZON (предлагая клиентам частичный выкуп, возврат товара, оплату всеми доступными способами), а также брендируют свои ПВЗ логотипами и символикой OZON. В планах компании открытие 70 таких пунктов до конца 2017.
Курьерская доставка будет работать в режиме «День в день» для Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Казани и Екатеринбурга. Для Москвы будут добавлены два удобных интервала – 6:00 – 9:00 и 21:00 – 24:00.
Технологии
Отдельное внимание OZON уделяет мобильным технологиям. Так, по подсчетам аналитиков, в 2017 году мобильный трафик достигнет 43%, а к 2021 году будет составлять 65%.
Помимо развития собственного мобильного приложения, OZON планирует применять технологии персонализации, а также изучает технологии виртуальной реальности. «Пока мы только присматриваемся к VR, - прокомментировал Дэнни Перекальски, - но уверены, что у этой технологии большое будущее в e-commerce».
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...