0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Интернет-магазин OZON.ru поделился планами на 2017 год

Интернет-магазин OZON.ru поделился планами на 2017 год
время публикации: 16:40  29 марта 2017 года
В стратегических планах крупнейшего российского ритейлера на 2017 г. - обеспечить доставку на следующий день для покупателей OZON.ru на юге РФ. Склад в Краснодаре, общей площадью 4000 кв. метров, откроется во втором квартале этого года.
Открытие нового склада позволит осуществлять доставку заказов OZON.ru на следующий день в ключевые города юга (Краснодар, Ростов-на-Дону и др.).

В наступившем году планируется запустить новое товарное направление – «Напитки», в которое войдут соки, воды, морсы и др. Также планируется расширять категории «Одежда», «Ремонт» и «Автозапчасти».

Эти действия должны привести компанию к росту продаж более 25%. При этом, Ozon до сих пор не вышел на прибыль, хотя Дэнни Перекальски, генеральный директор интернет-магазина, предполагает, что в этом году компания, возможно откажется от дополнительных инвестиций.

Готова ли компания возвращать инвестиции или хотя бы выйти «в ноль», руководитель компании пообещал ответить через 3-4 месяца.

Доставка

На 2017 год в OZON запланирован серьезный рост службы доставки. За прошедший год сеть увеличилась в два раза, до 2 242 ПВЗ, а в этом году компания поставила цель увеличить число точек выдачи до 4000. В прошедшем году OZON Доставка запустила франшизу для текущих партнеров по выдаче заказов. Это означает, что партнеры-франчайзи работают по стандартам OZON (предлагая клиентам частичный выкуп, возврат товара, оплату всеми доступными способами), а также брендируют свои ПВЗ логотипами и символикой OZON. В планах компании открытие 70 таких пунктов до конца 2017.

Курьерская доставка будет работать в режиме «День в день» для Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Казани и Екатеринбурга. Для Москвы будут добавлены два удобных интервала – 6:00 – 9:00 и 21:00 – 24:00.

Технологии

Отдельное внимание OZON уделяет мобильным технологиям. Так, по подсчетам аналитиков, в 2017 году мобильный трафик достигнет 43%, а к 2021 году будет составлять 65%.

Помимо развития собственного мобильного приложения, OZON планирует применять технологии персонализации, а также изучает технологии виртуальной реальности. «Пока мы только присматриваемся к VR, - прокомментировал Дэнни Перекальски, - но уверены, что у этой технологии большое будущее в e-commerce».