0/5

Лента Новостей

16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Интернет-магазин пропиарился за счёт Pussy Riot

время публикации: 15:30  26 декабря 2013 года
Интернет-магазин Trends Brands заявил, что участница панк-группы Pussy Riot Надежда Толоконникова вышла на свободу в вещах из их магазина.

«Обычно модные бренды кичатся тем, что их платья кинозвёзды выгуливают на ковровых дорожках, а мы – тем, что в наших вещах выходит на свободу Надя Толоконникова» – такая запись появилась на Facebook-странице и в официальном блоге магазина во вторник. И в самом деле, на освобождённой Толоконниковой, судя по фотографиям, были надеты блуза, свитер, рубашка и юбка из ассортимента Trends Brands.

Покупатели магазина тут же разделились на два лагеря: одни заявили, что никогда больше не станут ничего приобретать в Trends Brands, в то время как другие одобрили неожиданный рекламный ход.


Google+