0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Inventive Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций

время публикации: 19:05  17 июня 2021 года
Inventive Retail Group сообщает об успешном размещении дебютного выпуска облигаций ООО «реСтор» серии 001P-01 номинальным объёмом 3 млрд рублей по ставке купона 8,10% годовых на срок 3 года на российском рынке.
Номинальная стоимость облигаций – 1 000 рублей, купонный период – 91 день. Выпуск размещён в рамках программы биржевых облигаций 4-00599-R-001P-02E от 21 мая 2021 года.

Формирование книги заявок на приобретение облигаций проводилось 09 июня 2021 года с 11:00 до 16:00 по итогам 3-недельного премаркетинга, включавшего презентации для инвесторов на площадках Московской Биржи и Cbonds. Первоначальный ориентир ставки купона был установлен в диапазоне 8,00-8,25% годовых.

В ходе сбора заявок поступило 35 ордеров общим объемом около 6,5 млрд руб. со стороны широкого круга инвесторов, в том числе со стороны физических лиц. На фоне повышенного спроса ориентир по ставке купона пересматривался в сторону снижения, а финальная ставка была зафиксирована на уровне 8,10% годовых.

По выпуску также предусмотрен ковенантный пакет, включающий финансовые и операционные ковенанты, а также обязательства по поддержанию рейтинга от российского рейтингового агентства, по аудиту BIG-4, по раскрытию МСФО и раскрытию информации в адрес представителя владельцев облигаций.

Техническое размещение облигаций на Московской Бирже проведено 17 июня 2021 года. Организаторами размещения выступили Газпромбанк, Альфа-Банк, Совкомбанк и SberCIB. Юридический консультант по российскому праву – LECAP. Представитель владельцев облигаций – Legal Capital Investor Services.

В феврале и марте 2021 года Inventive Retail Group присвоили рейтинги сразу два российских рейтинговых агентства. Эксперт РА присвоило рейтинг кредитоспособности на уровне ruА со стабильным прогнозом, АКРА – на уровне A(RU) со стабильным прогнозом.

Размещение долговых облигаций для Inventive Retail Group является важным, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения начала работы на публичном рынке. Стратегическими задачами для Inventive Retail Group на ближайшие пять лет являются: осуществление цифровой трансформации и фокус на развитии электронной коммерции, доля которой в перспективе должна достигнуть 35% в выручке; присоединение новых брендов в портфель; развитие и повышение эффективности имеющихся сетей. 

Стратегия развития подразумевает трехступенчатую структуру: первая - рост бизнеса уже в имеющихся магазинах, вторая ступень подразумевает постоянное открытие новых магазинов (5-10 магазинов каждого бренда ежегодно), третья ступень - необходимое технологическое развитие. Привлечение финансирования на российском долговом рынке позволит инвестировать в развитие e-commerce и M&A.

По итогам финансового года компания уже совершила две сделки по слиянию и поглощению, присоединив к группе компаний Inventive Retail Group компанию А3 Спорт и Aristos Retail Group, которая работает на рынке с такими компаниями как Philips, Schneider Electric, Grohe, Stanley Black&Decker, Roca, Cartier и др. 

«Выход компании на рынок облигаций – важный и продуманный для нас шаг, который, с одной стороны, открывает нам доступ к альтернативному источнику финансирования, а с другой – вписывается в концепцию нашего стратегического присутствия на рынках капитала», - отметил Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group.

Читайте также:
Inventive Retail Group откроет 3 флагмана в ТРЦ «Павелецкая плаза»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail