0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Inventive Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций

время публикации: 19:05  17 июня 2021 года
Inventive Retail Group сообщает об успешном размещении дебютного выпуска облигаций ООО «реСтор» серии 001P-01 номинальным объёмом 3 млрд рублей по ставке купона 8,10% годовых на срок 3 года на российском рынке.
Номинальная стоимость облигаций – 1 000 рублей, купонный период – 91 день. Выпуск размещён в рамках программы биржевых облигаций 4-00599-R-001P-02E от 21 мая 2021 года.

Формирование книги заявок на приобретение облигаций проводилось 09 июня 2021 года с 11:00 до 16:00 по итогам 3-недельного премаркетинга, включавшего презентации для инвесторов на площадках Московской Биржи и Cbonds. Первоначальный ориентир ставки купона был установлен в диапазоне 8,00-8,25% годовых.

В ходе сбора заявок поступило 35 ордеров общим объемом около 6,5 млрд руб. со стороны широкого круга инвесторов, в том числе со стороны физических лиц. На фоне повышенного спроса ориентир по ставке купона пересматривался в сторону снижения, а финальная ставка была зафиксирована на уровне 8,10% годовых.

По выпуску также предусмотрен ковенантный пакет, включающий финансовые и операционные ковенанты, а также обязательства по поддержанию рейтинга от российского рейтингового агентства, по аудиту BIG-4, по раскрытию МСФО и раскрытию информации в адрес представителя владельцев облигаций.

Техническое размещение облигаций на Московской Бирже проведено 17 июня 2021 года. Организаторами размещения выступили Газпромбанк, Альфа-Банк, Совкомбанк и SberCIB. Юридический консультант по российскому праву – LECAP. Представитель владельцев облигаций – Legal Capital Investor Services.

В феврале и марте 2021 года Inventive Retail Group присвоили рейтинги сразу два российских рейтинговых агентства. Эксперт РА присвоило рейтинг кредитоспособности на уровне ruА со стабильным прогнозом, АКРА – на уровне A(RU) со стабильным прогнозом.

Размещение долговых облигаций для Inventive Retail Group является важным, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения начала работы на публичном рынке. Стратегическими задачами для Inventive Retail Group на ближайшие пять лет являются: осуществление цифровой трансформации и фокус на развитии электронной коммерции, доля которой в перспективе должна достигнуть 35% в выручке; присоединение новых брендов в портфель; развитие и повышение эффективности имеющихся сетей. 

Стратегия развития подразумевает трехступенчатую структуру: первая - рост бизнеса уже в имеющихся магазинах, вторая ступень подразумевает постоянное открытие новых магазинов (5-10 магазинов каждого бренда ежегодно), третья ступень - необходимое технологическое развитие. Привлечение финансирования на российском долговом рынке позволит инвестировать в развитие e-commerce и M&A.

По итогам финансового года компания уже совершила две сделки по слиянию и поглощению, присоединив к группе компаний Inventive Retail Group компанию А3 Спорт и Aristos Retail Group, которая работает на рынке с такими компаниями как Philips, Schneider Electric, Grohe, Stanley Black&Decker, Roca, Cartier и др. 

«Выход компании на рынок облигаций – важный и продуманный для нас шаг, который, с одной стороны, открывает нам доступ к альтернативному источнику финансирования, а с другой – вписывается в концепцию нашего стратегического присутствия на рынках капитала», - отметил Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group.

Читайте также:
Inventive Retail Group откроет 3 флагмана в ТРЦ «Павелецкая плаза»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail