0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Инвестиции в фудтех в 2021 году выросли почти на 70%

Инвестиции в фудтех в 2021 году выросли почти на 70%
время публикации: 20:20  26 августа 2021 года
По данным венчурного фонда Fuel for Growth, сумма инвестиций в сфере фудтеха за первое полугодие 2021 года увеличилась с 9,82 в 2020 году до 16,3 млрд долларов, а количество сделок увеличилось на 13%.
Всего за первое полугодие 2021 года в сфере фудтеха была осуществлена 521 инвестиционная сделка на общую сумму в 16,3 млрд долларов, что на 6,48 млрд долларов больше, чем за 2020 год (рост 66%). Представленные данные включают в себя ангельские инвестиции, посевные раунды, инвестиции, выданные в акселераторах и инкубаторах, а также вложения от фондов на ранних и поздних стадиях.

По данным Fuel for Growth, 41% сделок в фудтех-секторе за первое полугодие 2021 года приходится на США. В Европе было совершено 26% сделок, в Азии – 19%. В Канаде было заключено 4% фудтех-сделок, на Ближнем Востоке и Южной Америке – по 3%.

Наиболее популярные направления инвестиций за первое полугодие 2021 года, согласно отчету Fuel for Growth – проекты, связанные с доставкой продуктов и еды (54%), разработка новых продуктов питания и напитков (18%), а также проекты в сфере HoReCa (12%).

Одной из самых крупных сделок за первое полугодие 2021 года стал инвестиционный раунд в индийскую онлайн-платформу для заказа еды из ресторанов Swiggi. 

Уже сегодня фудтех-стартапы активно выходят на фондовый рынок, так в конце прошлого года израильский стартап SavorEat вышел на биржу, а в мае 2021 года шведская компания по производству веганских продуктов Oatly привлекла 1,43 млрд долларов в ходе IPО. В конце июля 2021 года стартап Zomato также провел IPO на Национальной фондовой бирже Индии. 

«Мы видим активный интерес инвесторов к сектору FoodTech, который можно объяснить успешным выходом проектов на IPO. В ближайшем будущем мы увидим еще больше FoodTech-стартапов, которые станут публичными», – прокомментировал Андрей Зюзин, управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth.

Читайте также:
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail