0/5

Лента Новостей

17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Инвестиции в фудтех в 2021 году выросли почти на 70%

время публикации: 20:20  26 августа 2021 года
По данным венчурного фонда Fuel for Growth, сумма инвестиций в сфере фудтеха за первое полугодие 2021 года увеличилась с 9,82 в 2020 году до 16,3 млрд долларов, а количество сделок увеличилось на 13%.
Всего за первое полугодие 2021 года в сфере фудтеха была осуществлена 521 инвестиционная сделка на общую сумму в 16,3 млрд долларов, что на 6,48 млрд долларов больше, чем за 2020 год (рост 66%). Представленные данные включают в себя ангельские инвестиции, посевные раунды, инвестиции, выданные в акселераторах и инкубаторах, а также вложения от фондов на ранних и поздних стадиях.

По данным Fuel for Growth, 41% сделок в фудтех-секторе за первое полугодие 2021 года приходится на США. В Европе было совершено 26% сделок, в Азии – 19%. В Канаде было заключено 4% фудтех-сделок, на Ближнем Востоке и Южной Америке – по 3%.

Наиболее популярные направления инвестиций за первое полугодие 2021 года, согласно отчету Fuel for Growth – проекты, связанные с доставкой продуктов и еды (54%), разработка новых продуктов питания и напитков (18%), а также проекты в сфере HoReCa (12%).

Одной из самых крупных сделок за первое полугодие 2021 года стал инвестиционный раунд в индийскую онлайн-платформу для заказа еды из ресторанов Swiggi. 

Уже сегодня фудтех-стартапы активно выходят на фондовый рынок, так в конце прошлого года израильский стартап SavorEat вышел на биржу, а в мае 2021 года шведская компания по производству веганских продуктов Oatly привлекла 1,43 млрд долларов в ходе IPО. В конце июля 2021 года стартап Zomato также провел IPO на Национальной фондовой бирже Индии. 

«Мы видим активный интерес инвесторов к сектору FoodTech, который можно объяснить успешным выходом проектов на IPO. В ближайшем будущем мы увидим еще больше FoodTech-стартапов, которые станут публичными», – прокомментировал Андрей Зюзин, управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth.

Читайте также:
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail