0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Инвестиции в фудтех в 2021 году выросли почти на 70%

время публикации: 20:20  26 августа 2021 года
По данным венчурного фонда Fuel for Growth, сумма инвестиций в сфере фудтеха за первое полугодие 2021 года увеличилась с 9,82 в 2020 году до 16,3 млрд долларов, а количество сделок увеличилось на 13%.
Всего за первое полугодие 2021 года в сфере фудтеха была осуществлена 521 инвестиционная сделка на общую сумму в 16,3 млрд долларов, что на 6,48 млрд долларов больше, чем за 2020 год (рост 66%). Представленные данные включают в себя ангельские инвестиции, посевные раунды, инвестиции, выданные в акселераторах и инкубаторах, а также вложения от фондов на ранних и поздних стадиях.

По данным Fuel for Growth, 41% сделок в фудтех-секторе за первое полугодие 2021 года приходится на США. В Европе было совершено 26% сделок, в Азии – 19%. В Канаде было заключено 4% фудтех-сделок, на Ближнем Востоке и Южной Америке – по 3%.

Наиболее популярные направления инвестиций за первое полугодие 2021 года, согласно отчету Fuel for Growth – проекты, связанные с доставкой продуктов и еды (54%), разработка новых продуктов питания и напитков (18%), а также проекты в сфере HoReCa (12%).

Одной из самых крупных сделок за первое полугодие 2021 года стал инвестиционный раунд в индийскую онлайн-платформу для заказа еды из ресторанов Swiggi. 

Уже сегодня фудтех-стартапы активно выходят на фондовый рынок, так в конце прошлого года израильский стартап SavorEat вышел на биржу, а в мае 2021 года шведская компания по производству веганских продуктов Oatly привлекла 1,43 млрд долларов в ходе IPО. В конце июля 2021 года стартап Zomato также провел IPO на Национальной фондовой бирже Индии. 

«Мы видим активный интерес инвесторов к сектору FoodTech, который можно объяснить успешным выходом проектов на IPO. В ближайшем будущем мы увидим еще больше FoodTech-стартапов, которые станут публичными», – прокомментировал Андрей Зюзин, управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth.

Читайте также:
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail