0/5

Лента Новостей

13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Иркутский ТРЦ «Карамель» ожидает полная реконцепция

Иркутский ТРЦ «Карамель» ожидает полная реконцепция
время публикации: 15:20  13 февраля 2020 года
Обновленный ТРЦ предстанет городу в концепции fashion-центра.
Торгово-развлекательный центр «Карамель», расположенный в центре Иркутска, ждет полная реконцепция. Основной акцент будет сделан на усиление пула арендаторов. Помимо этого, девелопер обновит фасады и галереи комплекса. Консультантом по реконцепции и брокериджу объекта выступит команда Lynks Property Management.

Обновленный ТРЦ предстанет городу в концепции fashion-центра. В результате реконцепции будут сформированы новые зоны, привлечены модные бренды, изменен дизайн общих зон, витрин, усовершенствована навигация и многое другое. В ТРЦ «Карамель» появятся новые известные европейские торговые марки.

Помимо привлечения новых брендов, будут обновлены интерьеры ряда текущих операторов, усилен фуд-корт. План ремонтных работ предполагает поэтапную реализацию, таким образом, преобразования не должны существенно отразиться на текущей деятельности торгово-развлекательного центра.

Наталья Якименко, генеральный директор Lynks Property Management: «Сейчас реконцепция и ребрендинг объектов коммерческой недвижимости являются одним из ведущих трендов на рынке. Мы рады сформировать актуальный и эффективный состав арендаторов на проекте, а его собственнику – помочь достигнуть ожидаемых финансовых результатов от реконцепции. Уверены, что приобретенный нами опыт реализации подобных проектов в других регионах России, позволит добиться намеченных целей. Особенно приятно, что это первый проект нашей компании в Иркутске».

Торгово-развлекательный центр «Карамель» (общая площадь – 20 000 кв. м, торговая площадь – 15 000 кв. м) расположен в густонаселенном Октябрьском округе, по адресу: ул. Партизанская, 36. Местоположение здания обеспечивает подъезд к торговому комплексу с ключевых транспортных магистралей – ул. Байкальская и Партизанская. 

Читайте также:
15% ТРЦ столицы проводят реконцепцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail