0/5

Лента Новостей

14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Иркутский ТРЦ «Карамель» ожидает полная реконцепция

время публикации: 15:20  13 февраля 2020 года
Обновленный ТРЦ предстанет городу в концепции fashion-центра.
Торгово-развлекательный центр «Карамель», расположенный в центре Иркутска, ждет полная реконцепция. Основной акцент будет сделан на усиление пула арендаторов. Помимо этого, девелопер обновит фасады и галереи комплекса. Консультантом по реконцепции и брокериджу объекта выступит команда Lynks Property Management.

Обновленный ТРЦ предстанет городу в концепции fashion-центра. В результате реконцепции будут сформированы новые зоны, привлечены модные бренды, изменен дизайн общих зон, витрин, усовершенствована навигация и многое другое. В ТРЦ «Карамель» появятся новые известные европейские торговые марки.

Помимо привлечения новых брендов, будут обновлены интерьеры ряда текущих операторов, усилен фуд-корт. План ремонтных работ предполагает поэтапную реализацию, таким образом, преобразования не должны существенно отразиться на текущей деятельности торгово-развлекательного центра.

Наталья Якименко, генеральный директор Lynks Property Management: «Сейчас реконцепция и ребрендинг объектов коммерческой недвижимости являются одним из ведущих трендов на рынке. Мы рады сформировать актуальный и эффективный состав арендаторов на проекте, а его собственнику – помочь достигнуть ожидаемых финансовых результатов от реконцепции. Уверены, что приобретенный нами опыт реализации подобных проектов в других регионах России, позволит добиться намеченных целей. Особенно приятно, что это первый проект нашей компании в Иркутске».

Торгово-развлекательный центр «Карамель» (общая площадь – 20 000 кв. м, торговая площадь – 15 000 кв. м) расположен в густонаселенном Октябрьском округе, по адресу: ул. Партизанская, 36. Местоположение здания обеспечивает подъезд к торговому комплексу с ключевых транспортных магистралей – ул. Байкальская и Партизанская. 

Читайте также:
15% ТРЦ столицы проводят реконцепцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail