Лента Новостей
Все новости →Исследование: 60% россиян планируют получить повышение в 2025 году
время публикации: 14:55 22 января 2025 года
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как россияне планируют развивать свою карьеру и каких изменений в зарплате ожидают в 2025 году. Итоги опроса показывают, что большинство настроены на продвижение по службе и увеличение зарплаты.
Согласно результатам исследования, 40% опрошенных намерены добиться повышения в текущей компании и еще 20% – на новом месте работы. То есть каждый пятый готов сменить работодателя ради продвижения по карьерной лестнице. Однако оставшиеся 40% признались, что в 2025 году повышения не ожидают.Большинство респондентов (64%) считают, что их зарплата вырастет на текущем месте работы и 27% планируют увеличить свои доходы при смене компании. Только 9% участников исследования не рассчитывают на увеличение зарплаты в 2025 году.
Не все ждут значительного роста доходов: 21% ожидают повышения не более чем на 10%; 28% надеются на рост на 10-20%; 17% прогнозируют увеличение на 21–30%; 9% рассчитывают, что рост зарплат составит 30-50%.
Однако есть и более оптимистичные ожидания: 16% респондентов считают, что их доходы вырастут более чем на 50%.
Всего 9% участников исследования уверены, что зарплата останется на прежнем уровне.
Читайте также:
Российские компании в 2025 году планируют активно нанимать и удерживать сотрудников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 12 ноября 2025
20:45, 29 октября 2025
14:05, 10 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






