0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Исследование: 66% кондитеров готовы сотрудничать с маркетплейсами

Исследование: 66% кондитеров готовы сотрудничать с маркетплейсами
время публикации: 17:50  16 ноября 2023 года
Image by Freepik
По данным исследования Flowwow и аналитического центра НАФИ, кондитеры все чаще обращают внимание на продажи через маркетплейсы. На площадке Flowwow уже работают больше 2 тыс. кондитеров.
Исследование показало, что 66% опрошенных кондитеров не против начать сотрудничество с маркетплейсами. При этом основными мотивами такого выбора являются преимущества подобных площадок. Среди них чаще всего выделяют современность формата: для 60% респондентов маркетплейсы представляют собой актуальное решение для ритейла, соответствующее ожиданиям потребителей.

Кроме того, 42% кондитеров отмечают значительную финансовую экономию. Это касается затрат как на рекламное продвижение, так и на стартовые расходы по сравнению с созданием собственных интернет-магазинов. Помимо этого, опрошенные кондитеры отметили, что маркетплейсы предоставляют возможность быстрого увеличения продаж (38%) и обеспечивают большой поток заказов (37%).

Од нако выход на рынок электронной торговли не лишен сложностей. 42% кондитеров признают, что невозможность эффективного управления запасами является серьезной проблемой для отрасли, а маркетплейсы не помогают с ней бороться. Соперничество с другими кондитерами считают значительным барьером 36% представителей отрасли.

31% респондентов отметили, что большие комиссии и смена условий сотрудничества с маркетплейсами осложняют бизнес-процессы. 28% - указывают на недостаточное количество собственных ресурсов для выполнения заказов.

Кондитеры используют различные способы доставки своей продукции. Согласно данным исследования, 62% кондитеров предпочитают службы экспресс-доставки, а 49% опираются на собственные силы. Еще 38% привлекают родственников, а 24% используют услуги знакомых водителей.

«Одной из ключевых проблем в этом бизнесе остается отсутствие специализированных курьерских служб, способных аккуратно и профессионально доставлять кондитерские изделия. Проблемы чаще всего включают неправильную транспортировку товара или его хранение, сложности с температурным режимом, а также высокую стоимость доставки и ее несвоевременность. Мы видим, что этот фактор также играет важную роль для кондитеров в решении выйти на маркетплейс, который может взять доставку на себя», – поделилась Элина Мугайнутдинова, руководитель группы по работе с курьерскими службами Flowwow.

Читайте также:

Количество заказов на Ozon выросло на 134% и достигло 251,1 млн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail