0/5

Лента Новостей

13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Исследование: 66% кондитеров готовы сотрудничать с маркетплейсами

Исследование: 66% кондитеров готовы сотрудничать с маркетплейсами
время публикации: 17:50  16 ноября 2023 года
Image by Freepik
По данным исследования Flowwow и аналитического центра НАФИ, кондитеры все чаще обращают внимание на продажи через маркетплейсы. На площадке Flowwow уже работают больше 2 тыс. кондитеров.
Исследование показало, что 66% опрошенных кондитеров не против начать сотрудничество с маркетплейсами. При этом основными мотивами такого выбора являются преимущества подобных площадок. Среди них чаще всего выделяют современность формата: для 60% респондентов маркетплейсы представляют собой актуальное решение для ритейла, соответствующее ожиданиям потребителей.

Кроме того, 42% кондитеров отмечают значительную финансовую экономию. Это касается затрат как на рекламное продвижение, так и на стартовые расходы по сравнению с созданием собственных интернет-магазинов. Помимо этого, опрошенные кондитеры отметили, что маркетплейсы предоставляют возможность быстрого увеличения продаж (38%) и обеспечивают большой поток заказов (37%).

Од нако выход на рынок электронной торговли не лишен сложностей. 42% кондитеров признают, что невозможность эффективного управления запасами является серьезной проблемой для отрасли, а маркетплейсы не помогают с ней бороться. Соперничество с другими кондитерами считают значительным барьером 36% представителей отрасли.

31% респондентов отметили, что большие комиссии и смена условий сотрудничества с маркетплейсами осложняют бизнес-процессы. 28% - указывают на недостаточное количество собственных ресурсов для выполнения заказов.

Кондитеры используют различные способы доставки своей продукции. Согласно данным исследования, 62% кондитеров предпочитают службы экспресс-доставки, а 49% опираются на собственные силы. Еще 38% привлекают родственников, а 24% используют услуги знакомых водителей.

«Одной из ключевых проблем в этом бизнесе остается отсутствие специализированных курьерских служб, способных аккуратно и профессионально доставлять кондитерские изделия. Проблемы чаще всего включают неправильную транспортировку товара или его хранение, сложности с температурным режимом, а также высокую стоимость доставки и ее несвоевременность. Мы видим, что этот фактор также играет важную роль для кондитеров в решении выйти на маркетплейс, который может взять доставку на себя», – поделилась Элина Мугайнутдинова, руководитель группы по работе с курьерскими службами Flowwow.

Читайте также:

Количество заказов на Ozon выросло на 134% и достигло 251,1 млн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail