Лента Новостей
Все новости →Исследование: 66% кондитеров готовы сотрудничать с маркетплейсами

время публикации: 17:50 16 ноября 2023 года
Image by Freepik
Кроме того, 42% кондитеров отмечают значительную финансовую экономию. Это касается затрат как на рекламное продвижение, так и на стартовые расходы по сравнению с созданием собственных интернет-магазинов. Помимо этого, опрошенные кондитеры отметили, что маркетплейсы предоставляют возможность быстрого увеличения продаж (38%) и обеспечивают большой поток заказов (37%).
Од нако выход на рынок электронной торговли не лишен сложностей. 42% кондитеров признают, что невозможность эффективного управления запасами является серьезной проблемой для отрасли, а маркетплейсы не помогают с ней бороться. Соперничество с другими кондитерами считают значительным барьером 36% представителей отрасли.
31% респондентов отметили, что большие комиссии и смена условий сотрудничества с маркетплейсами осложняют бизнес-процессы. 28% - указывают на недостаточное количество собственных ресурсов для выполнения заказов.
Кондитеры используют различные способы доставки своей продукции. Согласно данным исследования, 62% кондитеров предпочитают службы экспресс-доставки, а 49% опираются на собственные силы. Еще 38% привлекают родственников, а 24% используют услуги знакомых водителей.
«Одной из ключевых проблем в этом бизнесе остается отсутствие специализированных курьерских служб, способных аккуратно и профессионально доставлять кондитерские изделия. Проблемы чаще всего включают неправильную транспортировку товара или его хранение, сложности с температурным режимом, а также высокую стоимость доставки и ее несвоевременность. Мы видим, что этот фактор также играет важную роль для кондитеров в решении выйти на маркетплейс, который может взять доставку на себя», – поделилась Элина Мугайнутдинова, руководитель группы по работе с курьерскими службами Flowwow.
Читайте также:
По данным исследования Flowwow и аналитического центра НАФИ, кондитеры все чаще обращают внимание на продажи через маркетплейсы. На площадке Flowwow уже работают больше 2 тыс. кондитеров.
Исследование показало, что 66% опрошенных кондитеров не против начать сотрудничество с маркетплейсами. При этом основными мотивами такого выбора являются преимущества подобных площадок. Среди них чаще всего выделяют современность формата: для 60% респондентов маркетплейсы представляют собой актуальное решение для ритейла, соответствующее ожиданиям потребителей. Кроме того, 42% кондитеров отмечают значительную финансовую экономию. Это касается затрат как на рекламное продвижение, так и на стартовые расходы по сравнению с созданием собственных интернет-магазинов. Помимо этого, опрошенные кондитеры отметили, что маркетплейсы предоставляют возможность быстрого увеличения продаж (38%) и обеспечивают большой поток заказов (37%).
Од нако выход на рынок электронной торговли не лишен сложностей. 42% кондитеров признают, что невозможность эффективного управления запасами является серьезной проблемой для отрасли, а маркетплейсы не помогают с ней бороться. Соперничество с другими кондитерами считают значительным барьером 36% представителей отрасли.
31% респондентов отметили, что большие комиссии и смена условий сотрудничества с маркетплейсами осложняют бизнес-процессы. 28% - указывают на недостаточное количество собственных ресурсов для выполнения заказов.
Кондитеры используют различные способы доставки своей продукции. Согласно данным исследования, 62% кондитеров предпочитают службы экспресс-доставки, а 49% опираются на собственные силы. Еще 38% привлекают родственников, а 24% используют услуги знакомых водителей.
«Одной из ключевых проблем в этом бизнесе остается отсутствие специализированных курьерских служб, способных аккуратно и профессионально доставлять кондитерские изделия. Проблемы чаще всего включают неправильную транспортировку товара или его хранение, сложности с температурным режимом, а также высокую стоимость доставки и ее несвоевременность. Мы видим, что этот фактор также играет важную роль для кондитеров в решении выйти на маркетплейс, который может взять доставку на себя», – поделилась Элина Мугайнутдинова, руководитель группы по работе с курьерскими службами Flowwow.
Читайте также:
Количество заказов на Ozon выросло на 134% и достигло 251,1 млн
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды