0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

Исследование: Более половины одежды в мире остается неиспользуемой

Исследование: Более половины одежды в мире остается неиспользуемой
время публикации: 16:55  22 августа 2018 года
Россияне оказались наиболее объективными потребителями.
Исследования Компания Movinga, специализирующаяся на переездах, провела опрос в рамках более широкого исследования тенденций переселения, в котором выяснила, какую долю своих вещей люди действительно используют. 

Опрос охватил 18 тысяч глав домохозяйств в 20 странах, у которых спросили, какой процент одежды они не носили в последний год. Затем ответы были сопоставлены с данными Всемирного банка и другими академическими исследованиями по этой теме, что позволило определить степень заблуждения респондентов. 

Россияне оказались наиболее объективными потребителями, показав наименьший процент заблуждений относительно гардероба – 6%. Все остальные страны демонстрируют двузначные показатели заблуждений. 

Жители России оценили долю неиспользуемой одежды в 47%, в то время как в реальности она достигает 53%, что также является наименьшим результатом в исследовании.  

Лидерами в рейтинге заблуждений стали бельгийцы – 62% (предполагаемая доля неиспользуемой одежды – 23,67%, реальная – 88%), они же первые и в количестве «заброшенной» одежды. 

Абсолютно во всех странах, принявших участие в исследовании, доля неиспользуемой одежды превышает 50%, а в 9 из 20 она перевалила за 70%. «В условиях, когда океаны все больше загрязняются пластиком, а индустрия быстрой моды выросла как никогда, пришло время призвать людей подумать, действительно ли им нужно так много вещей», – комментирует исследование управляющий директор Movinga Финн Эйдж Хэнсель.

табл.png

Читайте также:

Источник: PROfashion.ru