0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Исследование: Болельщики ЧМ-2018 не смогли удержать обороты общепита

Исследование: Болельщики ЧМ-2018 не смогли удержать обороты общепита
время публикации: 12:52  29 июня 2018 года
В среднегодовом выражении продажи падают на фоне начала сезона отпусков и дач.
«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, провел анализ потребительского поведения в заведениях общественного питания - в городах проведения Чемпионата мира по футболу 2018.

Обзор компании показывает, что несмотря на рост среднего чека в заведениях общепита, на совокупную выручку повлиял сезонный спад продаж.

Так, при сравнении затрат потребителей за первые две недели ЧМ-2018 в июне (11-24 июня), и аналогичный период месяц назад, за две недели мая (7 – 20 мая), выявлено следующее:

  • в заведениях индустрии питания (фастфуд, кафе, бары, рестораны) в городах ЧМ-2018 заметен общий рост среднего чека – на 25% за месяц, до среднего уровня в 690 руб за одно посещение заведения.
  • в фастфуде – на 32%, до уровня в 280 руб, в небольших кафе и столовых – на 39%, до 427 руб, в ресторанах и барах – на 19%, до 1300 руб.

Но при этом, по общему обороту торговли (по сумме покупок) наблюдается сезонное снижение спроса, как это традиционно происходит в сезон отпусков и массового пребывания за городом, на дачах.

Общее снижение оборотов по сумме покупок в заведениях питания в городах ЧМ-2018 за месяц - составило 2%, хотя могло бы быть и больше. В частности, зафиксировано снижение в категории обычных кафе и столовых – на 13%, в фастфуде – на 2%, но рост – на 6%, в категории баров и ресторанов.

Снижение оборотов общепита более всего выражено в Москве и Санкт-Петербурге, особенно в сферах фастфуда, кафе и столовых (снижение оборотов более 15% за месяц). Наиболее высокий рост оборотов – в Сочи, Ростове-на-Дону и в Саранске, особенно в сегменте ресторанов и баров (рост выручки более 40% за месяц).

Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД»:

«За первые недели Чемпионата мира по футболу произошло заметное увеличение среднего чека в заведениях общественного питания. Однако наблюдается и сезонный спад спроса в этом сегменте, особенно в крупнейших городах. Открылся сезон отпусков, и в июне многие горожане покидают города, чаще посещают дачи и просто больше времени проводят за городом. Для такого времени года, это традиционная ситуация. Очевидно, что если бы не чемпионат, то снижение оборотов общепита было бы еще заметнее».

инфографика поведение в городах ЧМ 18.png


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.