Лента Новостей
Все новости →Исследование: Болельщики ЧМ-2018 не смогли удержать обороты общепита
время публикации: 12:52 29 июня 2018 года
В среднегодовом выражении продажи падают на фоне начала сезона отпусков и дач.
«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, провел анализ потребительского поведения в заведениях общественного питания - в городах проведения Чемпионата мира по футболу 2018.
Обзор компании показывает, что несмотря на рост среднего чека в заведениях общепита, на совокупную выручку повлиял сезонный спад продаж.
Так, при сравнении затрат потребителей за первые две недели ЧМ-2018 в июне (11-24 июня), и аналогичный период месяц назад, за две недели мая (7 – 20 мая), выявлено следующее:
- в заведениях индустрии питания (фастфуд, кафе, бары, рестораны) в городах ЧМ-2018 заметен общий рост среднего чека – на 25% за месяц, до среднего уровня в 690 руб за одно посещение заведения.
- в фастфуде – на 32%, до уровня в 280 руб, в небольших кафе и столовых – на 39%, до 427 руб, в ресторанах и барах – на 19%, до 1300 руб.
Но при этом, по общему обороту торговли (по сумме покупок) наблюдается сезонное снижение спроса, как это традиционно происходит в сезон отпусков и массового пребывания за городом, на дачах.
Общее снижение оборотов по сумме покупок в заведениях питания в городах ЧМ-2018 за месяц - составило 2%, хотя могло бы быть и больше. В частности, зафиксировано снижение в категории обычных кафе и столовых – на 13%, в фастфуде – на 2%, но рост – на 6%, в категории баров и ресторанов.
Снижение оборотов общепита более всего выражено в Москве и Санкт-Петербурге, особенно в сферах фастфуда, кафе и столовых (снижение оборотов более 15% за месяц). Наиболее высокий рост оборотов – в Сочи, Ростове-на-Дону и в Саранске, особенно в сегменте ресторанов и баров (рост выручки более 40% за месяц).
Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД»:
«За первые недели Чемпионата мира по футболу произошло заметное увеличение среднего чека в заведениях общественного питания. Однако наблюдается и сезонный спад спроса в этом сегменте, особенно в крупнейших городах. Открылся сезон отпусков, и в июне многие горожане покидают города, чаще посещают дачи и просто больше времени проводят за городом. Для такого времени года, это традиционная ситуация. Очевидно, что если бы не чемпионат, то снижение оборотов общепита было бы еще заметнее».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:30, 04 октября 2024
17:25, 12 августа 2024
11:55, 24 июля 2024
10:40, 16 мая 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах