0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Исследование: Болельщики ЧМ-2018 не смогли удержать обороты общепита

время публикации: 12:52  29 июня 2018 года
В среднегодовом выражении продажи падают на фоне начала сезона отпусков и дач.
«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, провел анализ потребительского поведения в заведениях общественного питания - в городах проведения Чемпионата мира по футболу 2018.

Обзор компании показывает, что несмотря на рост среднего чека в заведениях общепита, на совокупную выручку повлиял сезонный спад продаж.

Так, при сравнении затрат потребителей за первые две недели ЧМ-2018 в июне (11-24 июня), и аналогичный период месяц назад, за две недели мая (7 – 20 мая), выявлено следующее:

  • в заведениях индустрии питания (фастфуд, кафе, бары, рестораны) в городах ЧМ-2018 заметен общий рост среднего чека – на 25% за месяц, до среднего уровня в 690 руб за одно посещение заведения.
  • в фастфуде – на 32%, до уровня в 280 руб, в небольших кафе и столовых – на 39%, до 427 руб, в ресторанах и барах – на 19%, до 1300 руб.

Но при этом, по общему обороту торговли (по сумме покупок) наблюдается сезонное снижение спроса, как это традиционно происходит в сезон отпусков и массового пребывания за городом, на дачах.

Общее снижение оборотов по сумме покупок в заведениях питания в городах ЧМ-2018 за месяц - составило 2%, хотя могло бы быть и больше. В частности, зафиксировано снижение в категории обычных кафе и столовых – на 13%, в фастфуде – на 2%, но рост – на 6%, в категории баров и ресторанов.

Снижение оборотов общепита более всего выражено в Москве и Санкт-Петербурге, особенно в сферах фастфуда, кафе и столовых (снижение оборотов более 15% за месяц). Наиболее высокий рост оборотов – в Сочи, Ростове-на-Дону и в Саранске, особенно в сегменте ресторанов и баров (рост выручки более 40% за месяц).

Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД»:

«За первые недели Чемпионата мира по футболу произошло заметное увеличение среднего чека в заведениях общественного питания. Однако наблюдается и сезонный спад спроса в этом сегменте, особенно в крупнейших городах. Открылся сезон отпусков, и в июне многие горожане покидают города, чаще посещают дачи и просто больше времени проводят за городом. Для такого времени года, это традиционная ситуация. Очевидно, что если бы не чемпионат, то снижение оборотов общепита было бы еще заметнее».



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.