0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Исследование: Как изменился поисковой спрос на бытовую технику и электронику

Исследование: Как изменился поисковой спрос на бытовую технику и электронику
время публикации: 19:40  23 октября 2023 года
Digital-агентство Adventum изучило поисковый спрос россиян на бытовую технику, электронику и мебельные товары. В ТОП-5 самых популярных сегментов, занявших 66% запросов в общей структуре спроса, вошли такие категории как «техника для кухни» (17,3%), «ремонт и инструменты» (12,7%), «мебель и интерьер» (12,3%), «техника для дома» (11,9%), а также «ноутбуки и компьютеры» (11,6%).
Эксперты Adventum отмечают, что с июня 2021 года по май 2023 года (период исследования) произошли значительные изменения в поисковом спросе населения. На 17,6% год к году снизился интерес к офисной технике и мебели, на 10,2% к категории «мебель и интерьер», на 8,8% — к технике для кухни.

Рост поисковых запросов год к году показали такие категории как «телевизоры и видео» (20,9%), «ремонт и инструменты» (2,3%), «телефоны и гаджеты» (1,6%), «видеонаблюдение» (1,3%), а также товары для спорта и отдыха (1%).

В категории «мебель и интерьер» в ТОП-4 категорий, которые занимают 94% запросов в общей структуре спроса, вошли спальни (29%), мягкая мебель и гостиные с 27% и 25% соответственно, и кухни с 13%. Все категории показали падение год к году, максимум пришелся на раздел «прихожие» (12%). В целом снижение запросов составило 10%. Приросла за это время только одна категория — детская мебель показала позитивную динамику в 12%.

В категории «техника для дома» в ТОП-3 категорий, которые занимают 85% запросов в общей структуре спроса, вошли климатическая техника (43%), стиральные и сушильные машины (25%), техника для уборки (17%). Все категории показали незначительное падение год к году. Общее снижение составило 10%. Максимум пришелся на климатическую технику: количество запросов сократилось на 6%.

В ТОП-5 категорий, которые занимают 91% (620 млн) запросов в общей структуре спроса в сегменте «гаджеты и электроника», вошли ноутбуки (35%), сетевое оборудование (20%), устройства печати (15%), мониторы (10%) и мультимедиа (10%). Большинство категорий показали падение год к году, и только три — прирост: мониторы (6,7%), сетевое оборудование (0,5%), системные блоки (0,3%). Спрос на моноблоки в динамике год к году упал на 9,9%, на ноутбуки — на 8,4%.

В категории «телефоны и гаджеты» в ТОП-3 категорий, которые занимают 81% запросов в общей структуре спроса, вошли телефоны (54% запросов), гаджеты (14%), наушники и гарнитуры (13,4%). Большинство категорий в этом сегменте показали прирост в динамике год к году.

В Теле- , видео- и аудиотехнике вТОП-3 категорий вошли телевизоры (78,3% запросов от общей структуры спроса), спутниковое и цифровое ТВ (15,6%) и проекторы с 4,55%. В динамике год к году три категории показали падение поискового интереса: «DVD- плееры» с 6,2%, «приставки SMART ТВ» — 5,6% и «спутниковое и цифровое ТВ» со снижением в 3%.

Читайте также:

СберМаркетинг выяснил, какие компании нарастили рекламные бюджеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail