0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Исследование: Как изменился поисковой спрос на бытовую технику и электронику

Исследование: Как изменился поисковой спрос на бытовую технику и электронику
время публикации: 19:40  23 октября 2023 года
Digital-агентство Adventum изучило поисковый спрос россиян на бытовую технику, электронику и мебельные товары. В ТОП-5 самых популярных сегментов, занявших 66% запросов в общей структуре спроса, вошли такие категории как «техника для кухни» (17,3%), «ремонт и инструменты» (12,7%), «мебель и интерьер» (12,3%), «техника для дома» (11,9%), а также «ноутбуки и компьютеры» (11,6%).
Эксперты Adventum отмечают, что с июня 2021 года по май 2023 года (период исследования) произошли значительные изменения в поисковом спросе населения. На 17,6% год к году снизился интерес к офисной технике и мебели, на 10,2% к категории «мебель и интерьер», на 8,8% — к технике для кухни.

Рост поисковых запросов год к году показали такие категории как «телевизоры и видео» (20,9%), «ремонт и инструменты» (2,3%), «телефоны и гаджеты» (1,6%), «видеонаблюдение» (1,3%), а также товары для спорта и отдыха (1%).

В категории «мебель и интерьер» в ТОП-4 категорий, которые занимают 94% запросов в общей структуре спроса, вошли спальни (29%), мягкая мебель и гостиные с 27% и 25% соответственно, и кухни с 13%. Все категории показали падение год к году, максимум пришелся на раздел «прихожие» (12%). В целом снижение запросов составило 10%. Приросла за это время только одна категория — детская мебель показала позитивную динамику в 12%.

В категории «техника для дома» в ТОП-3 категорий, которые занимают 85% запросов в общей структуре спроса, вошли климатическая техника (43%), стиральные и сушильные машины (25%), техника для уборки (17%). Все категории показали незначительное падение год к году. Общее снижение составило 10%. Максимум пришелся на климатическую технику: количество запросов сократилось на 6%.

В ТОП-5 категорий, которые занимают 91% (620 млн) запросов в общей структуре спроса в сегменте «гаджеты и электроника», вошли ноутбуки (35%), сетевое оборудование (20%), устройства печати (15%), мониторы (10%) и мультимедиа (10%). Большинство категорий показали падение год к году, и только три — прирост: мониторы (6,7%), сетевое оборудование (0,5%), системные блоки (0,3%). Спрос на моноблоки в динамике год к году упал на 9,9%, на ноутбуки — на 8,4%.

В категории «телефоны и гаджеты» в ТОП-3 категорий, которые занимают 81% запросов в общей структуре спроса, вошли телефоны (54% запросов), гаджеты (14%), наушники и гарнитуры (13,4%). Большинство категорий в этом сегменте показали прирост в динамике год к году.

В Теле- , видео- и аудиотехнике вТОП-3 категорий вошли телевизоры (78,3% запросов от общей структуры спроса), спутниковое и цифровое ТВ (15,6%) и проекторы с 4,55%. В динамике год к году три категории показали падение поискового интереса: «DVD- плееры» с 6,2%, «приставки SMART ТВ» — 5,6% и «спутниковое и цифровое ТВ» со снижением в 3%.

Читайте также:

СберМаркетинг выяснил, какие компании нарастили рекламные бюджеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail