0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Исследование: какие фермерские сладости чаще всего выбирают россияне

Исследование: какие фермерские сладости чаще всего выбирают россияне
время публикации: 16:55  02 августа 2024 года
Эксперты Россельхозбанка провели анализ покупательской активности пользователей платформы Своё Родное и составили подборку самых популярных полезных фермерских сладостей.
Как выяснили аналитики, за январь-июнь 2024 года количество заказов фермерских сладостей увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Первое место в «полезном» рейтинге занимают фермерские варенья и джемы: на их долю приходится 32% от всех заказов в категории «Сладости» на маркетплейсе. Безусловным лидером оказалась клубника - варенье и джем из нее покупают больше всего (29%). На втором месте малина (26%), а тройку лидеров замыкает вишня (24%). В оставшийся 21% вошли вкусы из шишек, инжира, черники, розы и т.д.

Согласно исследованию, второе место в рейтинге занимают органические десерты - 25% заказов. Наибольшей популярностью среди пользователей платформы пользуются торты и пирожные из натуральных ингредиентов с большим количеством ягод и фруктов.

Третью позицию по доле спроса среди фермерских сладостей занимает шоколад, на него приходится 23% заказов. В данной категории лидирующие позиции занимает шоколад ручной работы с добавлением ягод и орехов, шоколад с сосновыми шишками, а также ремесленный шоколад с перцем чили.

Также среди пользователей маркетплейса популярностью пользуются пастила и зефир, конфеты, сиропы и др. (20% заказов).

Эксперты платформы Свое Родное отмечают, что за шесть месяцев этого года интерес россиян к фермерским сладостям увеличился на 100% по сравнению с аналогичным показателем 2023 года.

Читайте также:
АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail