0/5

Лента Новостей

18:35 Продажи «АвтоВАЗа» в июле выросли на 28% за год
18:10 В России доля безналичных платежей обновила исторический максимум
17:45 В Подмосковье запустят новый сырный завод
Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
17:20 Ozon разрешил открывать сторонний бизнес в своих ПВЗ
16:55 Исследование: какие фермерские сладости чаще всего выбирают россияне
16:30 Intel проведет массовое увольнение сотрудников
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
16:05 «ВкусВилл» и O Paper Paper выпустили лимитированную коллекцию мерча (ФОТО)
15:40 Минпромторг назвал промежуточным предложение о запрете маркетплейсам найма самозанятых
15:15 Familia расширила флагманский магазин в Екатеринбурге (ФОТО)
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
14:50 Арендаторы торговой галереи «Модный сезон» начали подавать иски к владельцу комплекса
14:25 «Перекрёсток» объединит все свои марки готовой еды под брендом «Select»
14:00 Средний «мужской» чек одной покупки в супермаркете на 12% выше «женского»
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
13:35 Бренд Dolce&Gabbana выпустил первый парфюм для собак
13:10 Одобрен закон о сокращении срока получения лицензии на производство алкоголя
12:45 «Магнит Маркет» откроет в Башкирии свыше 250 ПВЗ
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
12:20 Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы
11:55 В Калуге изъяли партии контрафактных сигарет Marlboro и Kent
11:30 T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
11:05 Выпуск парфюмерии в России демонстрирует рекордный рост
10:40 «Магнит Аптека» откроет порядка 200 новых точек
10:15 Сезон арбузов в Москве откроется 3 августа
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
09:50 Прокуратура Самарской области намерена изъять активы бывшего завода Danone
09:25 Маркетплейсы приравняют к торговым сетям и запретят им привлекать самозанятых
20:45 Свыше 3 тысяч тонн ягод продали в Москве фермеры из регионов
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
20:20 В России усилят контроль за ломбардами
19:55 60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу
19:30 В Подмосковье изобрели нетающее мороженое
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
19:05 Россияне стали чаще покупать натуральный кофе
18:40 Papa John's возглавил бывший гендиректор Wendy's
10:00 Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
Все новости →

Исследование: какие фермерские сладости чаще всего выбирают россияне

Исследование: какие фермерские сладости чаще всего выбирают россияне
время публикации: 16:55  02 августа 2024 года
Эксперты Россельхозбанка провели анализ покупательской активности пользователей платформы Своё Родное и составили подборку самых популярных полезных фермерских сладостей.
Как выяснили аналитики, за январь-июнь 2024 года количество заказов фермерских сладостей увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Первое место в «полезном» рейтинге занимают фермерские варенья и джемы: на их долю приходится 32% от всех заказов в категории «Сладости» на маркетплейсе. Безусловным лидером оказалась клубника - варенье и джем из нее покупают больше всего (29%). На втором месте малина (26%), а тройку лидеров замыкает вишня (24%). В оставшийся 21% вошли вкусы из шишек, инжира, черники, розы и т.д.

Согласно исследованию, второе место в рейтинге занимают органические десерты - 25% заказов. Наибольшей популярностью среди пользователей платформы пользуются торты и пирожные из натуральных ингредиентов с большим количеством ягод и фруктов.

Третью позицию по доле спроса среди фермерских сладостей занимает шоколад, на него приходится 23% заказов. В данной категории лидирующие позиции занимает шоколад ручной работы с добавлением ягод и орехов, шоколад с сосновыми шишками, а также ремесленный шоколад с перцем чили.

Также среди пользователей маркетплейса популярностью пользуются пастила и зефир, конфеты, сиропы и др. (20% заказов).

Эксперты платформы Свое Родное отмечают, что за шесть месяцев этого года интерес россиян к фермерским сладостям увеличился на 100% по сравнению с аналогичным показателем 2023 года.

Читайте также:
АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail