0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Исследование: каждый второй россиянин хочет сменить профессию

Исследование: каждый второй россиянин хочет сменить профессию
время публикации: 12:00  17 июля 2023 года
Сервис по поиску работу и персонала Работа.ру и образовательная платформа GeekBrains (входит в Skillbox Holding Limited) провели исследование и выяснили, хотят ли россияне сменить профессию, почему и чем бы хотели заниматься. В исследовании приняли участие более 28 тысяч респондентов Работа.ру и GeekBrains старше 18 лет из всех регионов страны.
Каждый второй опрошенный Работа.ру и GeekBrains хотел бы сменить профессию, а 19% уже это сделали — из них 57% женщин и 43% мужчин. Более трети (38%) желающих изменить карьерный трек — наемные сотрудники, 6% — самозанятые и фрилансеры, а 4% — люди в декрете.

Одна из главных причин для смены профессии — работа перестала приносить удовольствие, так ответили 44% респондентов. Еще столько же отметили низкую оплату труда в профессии. На третьем месте — выгорание и усталость. Стоит отметить, что у опрошенных, которые уже изменили свой карьерный трек, профессиональное выгорание стоит на первом месте, а только потом низкая оплата труда и отсутствие удовольствия.
Зарплатные предложения в первом полугодии 2023 выросли на 8%
Зарплатные предложения в первом полугодии 2023 выросли на 8%

Также среди популярных причин сменить сферу деятельности: текущая работа занимает много сил и времени, новые интересы и разочарование в профессии — такой вариант ответа выбирали по 19% респондентов. 15% участников опроса отметили достижение потолка в зарплате, 13% — потолок в профессиональном росте, 7% — переезд в другую страну или город.

В качестве новой профессии 28% респондентов выбрали IT. В рамках этой сферы россиян в большей степени привлекает возможность реализовать себя в программировании (66%), тестировании (46%) и аналитике (42%). Треть интересуется IT-архитектурой (32%) и информационной безопасностью (31%), а четверть продакт- и проджект-менеджментом (25%).

24% опрошенных хотели бы работать в сфере HR и управления персоналом. По 17% выбрали психологию и дизайн.

Каждый десятый хотел бы освоить новую профессию в сфере маркетинга, рекламы и PR. 9% опрошенных могли бы связать свою жизнь с кино и музыкой, а 7% — с медициной. Среди менее популярных вариантов: индустрия компьютерных игр (5%), ветеринария (4%) и мода (4).

29% выбрали вариант «другое». Среди самых часто встречающихся ответов — работа в сфере строительства и получение рабочей профессии (сварщик, газорезчик). Среди самых необычных вариантов — экскурсовод, фотограф, ландшафтный дизайнер.

Рассуждая о том, что может помешать освоить новую профессию, респонденты в первую очередь отмечают недостаток времени (54%). На 29% анкетируемых может повлиять потеря интереса во время освоения новых навыков, на 25% - лень. 15% заявили о том, что их может демотивировать отсутствие личного внимания и персональной поддержки.

Россияне, которые уже поменяли профессию, сейчас работают в сфере, управления персоналом (14%), IT и программирования (11%), а также освоили психологию (7%).

Читайте также:
В России с начала года сократилось число безработных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail