0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Зарплатные предложения в первом полугодии 2023 выросли на 8%

Зарплатные предложения в первом полугодии 2023 выросли на 8%
время публикации: 10:45  14 июля 2023 года
Сервис по поиску работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько хотят зарабатывать представители разных сфер и на сколько в их отрасли выросли зарплатные предложения в Н1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самые высокие зарплатные ожидания, по данным опроса, у специалистов из сферы IT и телекома – 211 тысяч рублей. 204 тысячи рублей хотели бы получать сотрудники из сферы недвижимости и строительства. В финансовой сфере зарплата мечты составила 180 тысяч рублей. 

Специалисты, которые трудятся в сфере транспорта и логистики, мечтают о зарплате в 177 тысяч рублей, а специалисты из сферы туризма – 172 тысячи. 168 тысяч рублей в месяц хотели бы получать бухгалтера и юристы. Идеальную зарплату в размере 166 тысяч рублей обозначили работники сферы торговли и ритейла.

163 тысячи рублей хотели бы получать респонденты, которые трудятся в сфере производства и агропрома, 138 тысяч рублей – представители творческих специальностей, а 135 тысяч рублей – представители сферы науки и образования. 

Самый высокий рост зарплатных предложений заметен в сфере офис-служб и бизнес-услуг – работодатели в этой сфере стали предлагать на 22% больше, чем в H1 2022 года. Также заметно выросли зарплатные предложения на вакансии для студентов и стажеров – также на 22%. На 16% увеличилось предлагаемые зарплаты у сотрудников в сфере образования и науки. 

Зарплатные предложения в сфере красоты и здоровья выросли на 14%, в сфере торговли на 12%. На 11% увеличились предложения от работодателей в отрасли недвижимости и строительства, а также для специалистов без специальной подготовки. 

В сфере маркетинга и рекламы, а также в финансовом секторе работодатели стали предлагать в среднем на 10% больше, чем в прошлом году. Зарплатные предложения для специалистов из сферы транспорта и логистики выросли на 9%, в сфере услуг и в отрасли производства – на 8%. 

В опросе приняли участие более 4 тыс. человек из всех регионов России. Для получения данных о зарплатных предложениях были проанализированы более 200 тыс. вакансий.

Читайте также:
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail