Лента Новостей
Все новости →Исследование: Россияне потребляют сахара почти в два раза больше нормы
время публикации: 09:55 28 марта 2019 года
Диетологи бьют тревогу, ведь люди не читают этикетки и не знают, сколько сахара содержится в готовых продуктах, а значит не контролируют его потребление.
Россияне в 2018 году купили сахара в почти два раза больше, чем установлено нормами Минздрава. Об этом сообщил RT со ссылкой на российский Минсельхоз.Министерство посчитало, что в 2018 году один человек в среднем потребил 39,4 килограмма при норме 24. Это почти в два раза больше, чем установлено Минздравом.
Кроме того, россияне съели немного больше, чем положено мяса: 75,1 килограмма вместо 73. А молоко и молочных продуктов, наоборот, потребили меньше: 225,2 килограмма на человека вместо 325.
«Всемирная организация здравоохранения уже давно признала избыточное потребление сахара серьезным риском для здоровья человека, наряду с солью и трансжирами. К сожалению, люди об этом не задумываются, не считают количество сахара в кондитерских изделиях (а его там крайне много). Кроме того, многие готовые продукты в магазине содержат огромное количество сахара, но мало кто читает этикетки», — прокомментировал данные научный руководитель Федерального исследовательского центра питания, главный внештатный диетолог Минздрава Виктор Тутельян.
Он также сообщил, что в России ведется активная работа по снижению потребления сахара среди населения. Тутельян напомнил, что потребление сахара сверх нормы может грозить развитием диабета и ожирения.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: 360
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»