0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Исследование: Российские родители не экономят на игрушках

время публикации: 10:40  23 октября 2018 года
25% семей выделяют отдельный бюджет на детские товары и игрушки.
Консалтинговое агентство Paper Planes провело опрос покупателей гипермаркетов, специализирующихся на детских товарах. В первую очередь у респондентов выясняли, за какими покупками они пришли. Вполне предсказуемо на первом месте оказались игрушки — 65%.

На долю развивающих игрушек и машинок пришлось по 9%. Радиоуправляемых моделей — 3%. Мягких игрушек и кукол —по 7%. Конструкторов (включая Lego) — 10%. Настольных игр — 4%. Просто «за игрушкой» пришли 16% покупателей.

Заметно проигрывают приобретению игрушек покупка одежды —10% и обуви — 8%. Спортивные товары детских гипермаркетов интересуют 2% покупателей, детское питание — 6%, а гигиенические средства и косметика — 5%.

Подавляющее большинство опрошенных покупателей детских магазинов имеют одного ребёнка и более (86%), вместе с тем 9% приходят за покупками для сестёр, братьев и других близких родственников, и только 5% покупают товары для детей, не являющихся таковыми.

25% семей выделяют отдельный бюджет на детские товары и игрушки. Можно было бы предположить, что чем больше детей, тем больше крен в сторону приобретения одежды, обуви и товаров первой необходимости, однако такой закономерности не выявлено. Изменения присутствуют, но их нельзя назвать существенными.

Так, семьи с одним, двумя и тремя детьми в процентном отношении тратят почти одинаковые средства на приобретение игрушек, одежды и обуви — самых крупных товарных групп в потребительской корзине. Различия становятся заметными только в семьях, где 4 и более детей. Одежда и обувь здесь, вполне объяснимо, начинают забирать больший бюджет.

«В целом, независимо от состава семьи, россияне не экономят на детях, перестраивая структуру потребительской корзины за счёт сокращения затрат на игрушки, — комментирует результаты исследования управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes Илья Балахнин. — Единственное заметное отличие заключается в том, что семьи, где три и более детей, покупают больше развивающих игр».

В результате исследования была зафиксирована ещё одна закономерность. Вполне очевидно, что чем старше дети, тем меньше товаров приобретается для них в детских магазинах. Вместе с тем обращает на себя внимание то, что за покупками для детей от 0 до 3 лет пришли 39% опрошенных, от 4 до 6 — 34%. 

Если убрать из корзины расходы на гигиенические средства и питание, характерные для самой младшей возрастной группы, то получится, что на всё остальное родители тратят примерно одинаковое количество денег, пока дети не достигнут 7-летнего возраста. Для детей с 7 лет товары в детских магазинах начинают приобретать в 2 раза реже — 18%, при этом структура покупательской корзины меняется несущественно. За покупками для детей в возрасте от 10 до 14 лет пришли лишь 10% участников опроса.

Таким образом, основными «клиентами» детских магазинов на сегодняшний день являются дошкольники  — 73%.




Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.