0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности

время публикации: 12:45  22 марта 2019 года
В Москве с начала года не открылось ни одного классического ТРЦ.
Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты исследования рынка торговой недвижимости Москвы в I квартале 2019 года.
 
Согласно отчету, рынок торговой недвижимости Москвы не пополнился ни одним классическим ТРЦ. В первом квартале завершилась лишь реконструкция 2-й фазы дисконт-центра «Орджоникидзе 11» (GLA  10 тыс. кв. м). 
 
Ритейлеры и рестораторы не только следуют потребительским трендам, но и формируют их, предлагая рынку новые форматы в новых локациях: так, fashion-ритейлер Lamoda открыл в ТРЦ «Атриум» свой первый офлайн магазин площадью 1 тыс. кв. м.
 
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует: «Ритейлеры продолжают адаптироваться к общему снижению покупательской активности на фоне растущих объемов интернет-торговли, инвестируя в новые форматы и концепции, а также в целях сохранения актуальности и интереса к бренду. Общий тренд в недвижимости и городском планировании, направленный на создание многофункциональности пространств, отразится на увеличении торговой компоненты в составе проектов с жилой, офисной и транспортной составляющей.

В первом квартале состоялось одно из ключевых событий для рынка коммерческой недвижимости – второй по объемам интернет продаж fashion-ритейлер Lamoda открыл в ТРЦ «Атриум» свой первый офлайн магазин площадью 1 тыс. кв. м, став в России пионером общемирового тренда».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.