0/5

Лента Новостей

15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности

время публикации: 12:45  22 марта 2019 года
В Москве с начала года не открылось ни одного классического ТРЦ.
Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты исследования рынка торговой недвижимости Москвы в I квартале 2019 года.
 
Согласно отчету, рынок торговой недвижимости Москвы не пополнился ни одним классическим ТРЦ. В первом квартале завершилась лишь реконструкция 2-й фазы дисконт-центра «Орджоникидзе 11» (GLA  10 тыс. кв. м). 
 
Ритейлеры и рестораторы не только следуют потребительским трендам, но и формируют их, предлагая рынку новые форматы в новых локациях: так, fashion-ритейлер Lamoda открыл в ТРЦ «Атриум» свой первый офлайн магазин площадью 1 тыс. кв. м.
 
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует: «Ритейлеры продолжают адаптироваться к общему снижению покупательской активности на фоне растущих объемов интернет-торговли, инвестируя в новые форматы и концепции, а также в целях сохранения актуальности и интереса к бренду. Общий тренд в недвижимости и городском планировании, направленный на создание многофункциональности пространств, отразится на увеличении торговой компоненты в составе проектов с жилой, офисной и транспортной составляющей.

В первом квартале состоялось одно из ключевых событий для рынка коммерческой недвижимости – второй по объемам интернет продаж fashion-ритейлер Lamoda открыл в ТРЦ «Атриум» свой первый офлайн магазин площадью 1 тыс. кв. м, став в России пионером общемирового тренда».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.