0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Исследование рынка: где продают и покупают тельняшки

Исследование рынка: где продают и покупают тельняшки
время публикации: 12:40  20 августа 2015 года
Спрос на «флотские нательные фуфайки», они же тельняшки, в России не падает. Портал товаров и услуг Tiu.ru анонсировал результаты исследования о географии и сезонности спроса на тельняшки.

По данным Tiu.ru, на сегодня больше всего продавцов тельняшек находится в Москве (53%). Данный товар также активно реализуется в Краснодарском крае (21%), Нижегородской области (16%), Санкт-Петербурге (5%) и Татарстане (5%). Минимальная цена на тельняшку составляет 199 рублей.

1.jpg

Что касается покупателей, то их ареал куда более широк - тельняшки пользуются популярностью практически по всей России. Среди пользователей Tiu.ru больше всего покупают тельняшки в Москве и области (35%). На втором месте по объему спроса находится Приморский край и Санкт-Петербург (25%). На третьем - Ханты-Мансийский автономный округ (18%). 9% покупателей живут в Краснодарском крае, Саратовской и Иркутской областях. Ещё 3% тельняшек закупают в Воронежской области, Алтайском крае и в Крыму. Оставшиеся 10% покупателей тельняшек распределены по другим областям России.

При этом самый пиковый спрос на тельняшки за два года – 2014-2015 – приходился на февраль и июль. Это можно объяснить тем, что «флотские фуфайки» покупают больше всего к 23 февраля и накануне для ВМФ и дня ВДВ. 

2.jpg

Сама тельняшка как военно-морская форма была утверждена 19 августа 1874 года князем Романовым.