0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Исследование рынка: где продают и покупают тельняшки

Исследование рынка: где продают и покупают тельняшки
время публикации: 12:40  20 августа 2015 года
Спрос на «флотские нательные фуфайки», они же тельняшки, в России не падает. Портал товаров и услуг Tiu.ru анонсировал результаты исследования о географии и сезонности спроса на тельняшки.

По данным Tiu.ru, на сегодня больше всего продавцов тельняшек находится в Москве (53%). Данный товар также активно реализуется в Краснодарском крае (21%), Нижегородской области (16%), Санкт-Петербурге (5%) и Татарстане (5%). Минимальная цена на тельняшку составляет 199 рублей.

1.jpg

Что касается покупателей, то их ареал куда более широк - тельняшки пользуются популярностью практически по всей России. Среди пользователей Tiu.ru больше всего покупают тельняшки в Москве и области (35%). На втором месте по объему спроса находится Приморский край и Санкт-Петербург (25%). На третьем - Ханты-Мансийский автономный округ (18%). 9% покупателей живут в Краснодарском крае, Саратовской и Иркутской областях. Ещё 3% тельняшек закупают в Воронежской области, Алтайском крае и в Крыму. Оставшиеся 10% покупателей тельняшек распределены по другим областям России.

При этом самый пиковый спрос на тельняшки за два года – 2014-2015 – приходился на февраль и июль. Это можно объяснить тем, что «флотские фуфайки» покупают больше всего к 23 февраля и накануне для ВМФ и дня ВДВ. 

2.jpg

Сама тельняшка как военно-морская форма была утверждена 19 августа 1874 года князем Романовым.