0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Исследование рынка: где продают и покупают тельняшки

время публикации: 12:40  20 августа 2015 года
Спрос на «флотские нательные фуфайки», они же тельняшки, в России не падает. Портал товаров и услуг Tiu.ru анонсировал результаты исследования о географии и сезонности спроса на тельняшки.

По данным Tiu.ru, на сегодня больше всего продавцов тельняшек находится в Москве (53%). Данный товар также активно реализуется в Краснодарском крае (21%), Нижегородской области (16%), Санкт-Петербурге (5%) и Татарстане (5%). Минимальная цена на тельняшку составляет 199 рублей.



Что касается покупателей, то их ареал куда более широк - тельняшки пользуются популярностью практически по всей России. Среди пользователей Tiu.ru больше всего покупают тельняшки в Москве и области (35%). На втором месте по объему спроса находится Приморский край и Санкт-Петербург (25%). На третьем - Ханты-Мансийский автономный округ (18%). 9% покупателей живут в Краснодарском крае, Саратовской и Иркутской областях. Ещё 3% тельняшек закупают в Воронежской области, Алтайском крае и в Крыму. Оставшиеся 10% покупателей тельняшек распределены по другим областям России.

При этом самый пиковый спрос на тельняшки за два года – 2014-2015 – приходился на февраль и июль. Это можно объяснить тем, что «флотские фуфайки» покупают больше всего к 23 февраля и накануне для ВМФ и дня ВДВ. 



Сама тельняшка как военно-морская форма была утверждена 19 августа 1874 года князем Романовым.