0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: У 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж

Исследование: У 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж
время публикации: 18:40  17 ноября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Calltouch провёл опрос среди собственников бизнеса, маркетологов и sales-менеджеров о привлечении клиентов, а также эффективности работы маркетинга и продаж. Выяснилось, что у 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж, а у 17% – сохранились на уровне предыдущего года.
Добиться стабильного повышения продаж бизнесу помогло использование новых подходов. Компании стали больше инвестировать в цифровую трансформацию: автоматизировать маркетинг и продажи, внедрять искусственный интеллект (24%), подключать аналитику (18%). Стала интенсивнее работа по привлечению клиентов: увеличились бюджеты на маркетинг (24%), усилилось внимание к работе с имеющейся клиентской базой, стимулированию повторных продаж (20%). В результате общий объем уникальных лидов компаний вырос на 11%. Более 46% респондентов отметили, что маркетинг в целом стал играть бОльшую роль из-за цифровизации процессов.

Сталкиваются компании и со сложностями. Так, 40% респондентов отметили, что привлечение клиентов стало обходиться дороже. Одна из причин помимо медиаинфляции – изменение диджитал-ландшафта и сокращение доступных рекламных площадок, что увеличивает конкуренцию между рекламодателями за внимание потребителя. Кроме того, изменилось и пользовательское поведение: клиенты стали использовать больше каналов (21%), стало сложнее отследить, откуда приходит каждый покупатель (19%).  

Эффективность совместной работы маркетинга и продаж респонденты в среднем оценили на 5-7 баллов из 10: треть респондентов считают, что в последний год она стала более согласованной. Часть опрошенных отмечает, что частично усилия продаж и маркетинга идут параллельно друг другу. Топ проблем со стороны маркетинга, по мнению опрошенных: нецелевой трафик (20%), слабый прогрев аудитории (31%), нет доступа к воронке продаж (14%). Продажи в свою очередь не могут удержать клиентов (19%) и не используют данные маркетинга (21%). Более 35% респондентов считают, что маркетинг и продажи на 100% усиливают друг друга.

Читайте также:
Бизнес в сфере интернет-торговли восстанавливается рекордными темпами – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail