0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
Рестораны открыли охоту за головами
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
Все новости →

Исследование: В майские праздники российский бизнес теряет почти 30% заказов

Исследование: В майские праздники российский бизнес теряет почти 30% заказов
Сервис сквозной аналитики Alytics провел исследование изменения продаж в майские праздники.
Цель исследования: понять, как влияют майские праздники на динамику заказов. В современном мире основой маркетинга и рекламы является аналитика эффективности рекламы. Сервис сквозной аналитики Alytics позволяет детально понять, сколько на рекламу компании тратят, и сколько, благодаря рекламе, зарабатываю на основе данных о продажах из CRM.

Исследовались только заказы, поступающие через сайт, вне зависимости от каналов привлечения трафика. Заказами считаются: оформленные онлайн через заявки, корзины, чаты, callback-сервисы, и заявки по телефону. Не случайно в качестве метрики выбраны именно заказы, а не выполненные продажи, так как этот показатель наглядно демонстрирует динамику покупательской активности.

В качестве сравниваемых периодов были взяты две типичные недели апреля и две праздничные недели мая, в которые попадают как первые майские, так и вторые:

Основные результаты для тех, кто не готов изучать весь материал целиком:

  • Среднее падение заказов за майские праздники составляет: -28,5%;
  • Около 42% бизнесов из-за майских праздников теряют более 30% заказов;
  • Только 10,7% бизнесов ощущают рост заказов в майские праздники.
  • Динамика посещений – в майские праздники посещения падают на -18,3%

В первую очередь мы сравнили, как меняется посещаемость сайтов. Выяснили, что среднее падение составляет порядка -18,3%. При этом в неделю с первыми майскими праздникам посещаемость падает сильнее и составляет порядка -20,6%.

Динамика заказов – в майские праздники российский бизнес теряет 28,5% заказов

Динамика заказов оказалась еще более удручающей, чем динамика посещений. Оказалось, что в майские праздники в среднем по выборке количество заказов падает на -28,5%. При этом в неделю с первыми майскими заказы снижаются сильнее, на -36,5%.

Мы решили проверить динамику заказов в разрезе крупный и средний/мелкий бизнес.

Критерий разделения:

  • Крупный бизнес – от 1000 заказов в неделю через сайт
  • Средний/мелкий бизнес – до 1000 заказов в неделю через сайт

Оказалось, что от размера бизнеса динамика падения заказов почти не зависит. В средних и мелких бизнесах заказы падают сильнее: -30,1%. В крупных бизнесах падение тоже существенное: -28,5%.

Не все падают. Только 10,7% бизнесов в майские праздники ощущают рост заказов

Мы решили выяснить, какая доля бизнесов падает, какая растет. А также, на какую долю компаний майские праздники не оказывают влияние. Выяснилось, что:

  • у 60,2% компаний заказы падают (критерий падения: -10% и более)
  • у 29,1% компаний заказы не изменяются (критерий: динамика в пределах от -10% до +10%)
  • у 10,7% компаний заказы растут (критерий роста: +10% и более)

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Searchengines.ru

время публикации: 15:31  16 мая 2018 года
Теги: потребительский рынок, исследования рынка, предпраздничные дни

 
 
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b