0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:59 В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»
17:44 ФНС: налоговый вычет за новые кассы получат дисциплинированные ИП
16:19 Джастин Реардон снял серию роликов о настоящей дружбе для Amstel
15:51 В кошельке Яндекс.Денег появился бонусный баланс
15:29 «Магнит» и Роналдиньо официально запустили новый проект для покупателей
15:16 IT-решения «Такском» подходят для маркировки и прослеживаемости товаров
15:12 «Утилизация» компании «Эльдорадо» стала лучшим социально-экологическим проектом России
14:43 Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили онлайн-магазин «Беру»
14:29 Подразделение Alibaba привлекло больше намеченных $10 млрд инвестиций
14:10 В X5 Retail Group опровергли уход главы «Перекрестка» в «Магнит»
13:43 Исследование: Ритейлеры чаще производителей становятся резидентами индустриальных парков
13:30 Более 3 миллионов победителей лотерей приобрели выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
13:04 Tous запустит три монобренда в Москве
12:48 «Заодно» начала продажи франшизы «Home Market»
12:23 Росконтроль нашел мышьяк в креветках на развес из крупнейших торговых сетей
11:50 Треть малых предпринимателей не собираются покупать онлайн-кассы
11:37 Суд в Москве признал банкротом российскую «дочку» Vertu
11:12 Первый «Перекресток» открылся в Карелии
10:22 Россияне готовы платить за доступ к Telegram
09:43 Tmall планирует к зиме попасть в топ-5 российского рынка
Лента новостей

Исследование: В майские праздники российский бизнес теряет почти 30% заказов

Исследование: В майские праздники российский бизнес теряет почти 30% заказов
Сервис сквозной аналитики Alytics провел исследование изменения продаж в майские праздники.
Цель исследования: понять, как влияют майские праздники на динамику заказов. В современном мире основой маркетинга и рекламы является аналитика эффективности рекламы. Сервис сквозной аналитики Alytics позволяет детально понять, сколько на рекламу компании тратят, и сколько, благодаря рекламе, зарабатываю на основе данных о продажах из CRM.

Исследовались только заказы, поступающие через сайт, вне зависимости от каналов привлечения трафика. Заказами считаются: оформленные онлайн через заявки, корзины, чаты, callback-сервисы, и заявки по телефону. Не случайно в качестве метрики выбраны именно заказы, а не выполненные продажи, так как этот показатель наглядно демонстрирует динамику покупательской активности.

В качестве сравниваемых периодов были взяты две типичные недели апреля и две праздничные недели мая, в которые попадают как первые майские, так и вторые:

Основные результаты для тех, кто не готов изучать весь материал целиком:

  • Среднее падение заказов за майские праздники составляет: -28,5%;
  • Около 42% бизнесов из-за майских праздников теряют более 30% заказов;
  • Только 10,7% бизнесов ощущают рост заказов в майские праздники.
  • Динамика посещений – в майские праздники посещения падают на -18,3%

В первую очередь мы сравнили, как меняется посещаемость сайтов. Выяснили, что среднее падение составляет порядка -18,3%. При этом в неделю с первыми майскими праздникам посещаемость падает сильнее и составляет порядка -20,6%.

Динамика заказов – в майские праздники российский бизнес теряет 28,5% заказов

Динамика заказов оказалась еще более удручающей, чем динамика посещений. Оказалось, что в майские праздники в среднем по выборке количество заказов падает на -28,5%. При этом в неделю с первыми майскими заказы снижаются сильнее, на -36,5%.

Мы решили проверить динамику заказов в разрезе крупный и средний/мелкий бизнес.

Критерий разделения:

  • Крупный бизнес – от 1000 заказов в неделю через сайт
  • Средний/мелкий бизнес – до 1000 заказов в неделю через сайт

Оказалось, что от размера бизнеса динамика падения заказов почти не зависит. В средних и мелких бизнесах заказы падают сильнее: -30,1%. В крупных бизнесах падение тоже существенное: -28,5%.

Не все падают. Только 10,7% бизнесов в майские праздники ощущают рост заказов

Мы решили выяснить, какая доля бизнесов падает, какая растет. А также, на какую долю компаний майские праздники не оказывают влияние. Выяснилось, что:

  • у 60,2% компаний заказы падают (критерий падения: -10% и более)
  • у 29,1% компаний заказы не изменяются (критерий: динамика в пределах от -10% до +10%)
  • у 10,7% компаний заказы растут (критерий роста: +10% и более)

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Searchengines.ru

время публикации: 15:31  16 мая 2018 года
Теги: потребительский рынок, исследования рынка, предпраздничные дни


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес