0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Исследование: В майские праздники российский бизнес теряет почти 30% заказов

Исследование: В майские праздники российский бизнес теряет почти 30% заказов
время публикации: 15:31  16 мая 2018 года
Сервис сквозной аналитики Alytics провел исследование изменения продаж в майские праздники.
Цель исследования: понять, как влияют майские праздники на динамику заказов. В современном мире основой маркетинга и рекламы является аналитика эффективности рекламы. Сервис сквозной аналитики Alytics позволяет детально понять, сколько на рекламу компании тратят, и сколько, благодаря рекламе, зарабатываю на основе данных о продажах из CRM.

Исследовались только заказы, поступающие через сайт, вне зависимости от каналов привлечения трафика. Заказами считаются: оформленные онлайн через заявки, корзины, чаты, callback-сервисы, и заявки по телефону. Не случайно в качестве метрики выбраны именно заказы, а не выполненные продажи, так как этот показатель наглядно демонстрирует динамику покупательской активности.

В качестве сравниваемых периодов были взяты две типичные недели апреля и две праздничные недели мая, в которые попадают как первые майские, так и вторые:

Основные результаты для тех, кто не готов изучать весь материал целиком:

  • Среднее падение заказов за майские праздники составляет: -28,5%;
  • Около 42% бизнесов из-за майских праздников теряют более 30% заказов;
  • Только 10,7% бизнесов ощущают рост заказов в майские праздники.
  • Динамика посещений – в майские праздники посещения падают на -18,3%

В первую очередь мы сравнили, как меняется посещаемость сайтов. Выяснили, что среднее падение составляет порядка -18,3%. При этом в неделю с первыми майскими праздникам посещаемость падает сильнее и составляет порядка -20,6%.

Динамика заказов – в майские праздники российский бизнес теряет 28,5% заказов

Динамика заказов оказалась еще более удручающей, чем динамика посещений. Оказалось, что в майские праздники в среднем по выборке количество заказов падает на -28,5%. При этом в неделю с первыми майскими заказы снижаются сильнее, на -36,5%.

Мы решили проверить динамику заказов в разрезе крупный и средний/мелкий бизнес.

Критерий разделения:

  • Крупный бизнес – от 1000 заказов в неделю через сайт
  • Средний/мелкий бизнес – до 1000 заказов в неделю через сайт

Оказалось, что от размера бизнеса динамика падения заказов почти не зависит. В средних и мелких бизнесах заказы падают сильнее: -30,1%. В крупных бизнесах падение тоже существенное: -28,5%.

Не все падают. Только 10,7% бизнесов в майские праздники ощущают рост заказов

Мы решили выяснить, какая доля бизнесов падает, какая растет. А также, на какую долю компаний майские праздники не оказывают влияние. Выяснилось, что:

  • у 60,2% компаний заказы падают (критерий падения: -10% и более)
  • у 29,1% компаний заказы не изменяются (критерий: динамика в пределах от -10% до +10%)
  • у 10,7% компаний заказы растут (критерий роста: +10% и более)

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Searchengines.ru