0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Исследование Wildberries: Россияне начинают готовиться к школьному сезону

время публикации: 16:15  31 июля 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries отметил рост спроса на товары к предстоящему учебному году. Помимо привычных рюкзаков, тетрадей и канцелярских товаров, родители активно приобретают ноутбуки, роутеры и web-камеры.
Wildberries сообщает, что со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона. С 17 по 30 июля 2020 года к аналогичной неделе июня этого года продажи ранцев выросли на 107% в штуках, рюкзаков – на 31%.

Спрос на тетради увеличился на 97%, дневники – на 217%, пеналы – на 117%, канцелярские наборы – на 36%, ручки и карандаши – на 23%, глобусы – на 15%, обложки для книг – на 233%, микроскопы – на 140%, подставки для книг – на 71%, географические атласы – на 67%.

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, благодаря активному развитию программ дистанционного обучения в этом сезоне отмечается повышенный интерес к покупкам электроники для школьников – за последние 2 недели июля продажи ноутбуков выросли на 639% в штуках год к году. Самые популярные модели ноутбуков россияне выбирают в ценовом диапазоне от 35 до 42 тыс. рублей с объемом памяти 8 Гб и жестким диском 256 ГБ. 

Наиболее высокая динамика спроса на ноутбуки отмечена в Приволжском ФО (+1815% год к году), Южном ФО (+11492%), Северо-Кавказском ФО (+933%), Северо-Западном ФО (+635%) и Уральском ФО (+500%).

Для организации дистанционных уроков также активно покупают и web-камеры. Во второй половине июля спрос на них вырос на 1206% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Предстоящий школьный сезон стал отличным поводом обновить и Wi-Fi-роутеры на более мощные – их продажи в штуках выросли на 501%.

Начал расти спрос на одежду и обувь для школы. Во второй половине июля аналитики Wildberries отметили рост продаж детских брюк на 67% в штуках, водолазок – на 144%, рубашек – на 114%, юбок – на 39% и другие товары.

Полуботинки стали популярнее на 91%, туфли – на 62%, кроссовки – на 35%. Продажи бантов выросли на 73%, детских галстуков – на 153%, бабочек – на 63% Пик спроса на детскую одежду традиционно ожидается во второй половине августа, когда дети возвращаются из мест отдыха.

Читайте также: Россияне стали чаще приобретать парфюмерию онлайн: исследование Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail