Новости сегодня
Все новости →IT-лабораторию Ozon возглавит Антон Степаненко
время публикации: 14:15 10 февраля 2020 года
Ранее он курировал направление разработки платформы и логистические проекты.
Новым CTO онлайн-площадки Ozon назначен Антон Степаненко, сообщили в пресс-службе ритейлера. Он сменит на этом посту Анатолия Орлова, руководившего разработкой Ozon с марта 2018 года. Анатолий принял решение покинуть компанию. Команда ИТ-лаборатории Ozon продолжит работу под руководством Антона Степаненко, ранее курировавшего направление разработки платформы и логистические проекты, добавили в пресс-службе Ozon. Антон пришел в компанию летом 2018 года.
Ранее он руководил отделом технических проектов «Яндекс.Маркета», где отвечал за индексацию, сбор и анализ данных, производительность и масштабируемость поиска, скорость работы приложений, а также на протяжении двух лет занимал позицию вице-президента по разработке в Lazada Group и занимался автоматизацией процессов разработки, запуском собственного облака для компании и другими проектами.
Александр Шульгин, генеральный директор Ozon, прокомментировал: «Анатолию в роли СТО достался очень непростой этап жизни Ozon – компания росла в разы, старые системы порой не справлялись с нагрузкой, одновременно стояла задача создания большой профессиональной команды ИТ-лаборатории. Он очень достойно справился с трудностями переходного периода и вывел нашу технологическую составляющую на другой уровень. Антон проявил себя как отличный эксперт и руководитель, управляя, пожалуй, одним из самых сложных и ресурсоемких блоков – ИТ для логистики, где ему удалось успешно решить приоритетные для бизнеса задачи. Теперь его ждет гораздо большая зона ответственности, с которой он точно справится».
Читайте также: Ozon назначил нового вице-президента по цифровым финансовым сервисам
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?