Лента Новостей
Все новости →Итальянская сеть одежды Kappa выходит на российский рынок

время публикации: 19:25 19 февраля 2025 года
Первый в России монобрендовый магазин итальянской марки спортивной одежды Kappa откроется в Санкт-Петербурге, в ТРК «Галерея» на Лиговском проспекте.
Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе торгового комплекса, он займет 300 кв. м на третьем этаже ТРК. Магазин начнет работу в апреле. Эксперты по коммерческой недвижимости говорят, что под новые точки Kappa подбирают помещения и в других торговых центрах города.До сих пор Kappa продавалась в сети спортивных товаров «Спортмастер» среди других марок, отдельных магазинов у нее не было. Именно этот ритейлер занимается развитием сети монобрендовых магазинов итальянской марки в России.
По оценкам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, затраты на открытие первого магазина в «Галерее» могут составить от 20 тыс. до 50 тыс. руб. за 1 кв. м в зависимости от состояния передаваемого помещения, то есть от 6 млн до 15 млн руб.
Читайте также:
Nike и Skims запускают новый бренд женской спортивной одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 19 февраля 2025
15:20, 19 февраля 2025
14:00, 19 февраля 2025
18:15, 14 февраля 2025
Самое популярное
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...
-
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка ...
-
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
-
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
-
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предл...