0/5

Новости сегодня

17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
10:20 Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
09:55 Citigroup уйдёт из розничного бизнеса России
Все новости →
Итоги работы IML в 2019 году – только вперёд!

Итоги работы IML в 2019 году – только вперёд!

Итоги работы IML в 2019 году – только вперёд!
время публикации: 09:20  28 февраля 2020 года
2019 год был динамичным и полным изменений для IML. Компания нарастила мощности, обновила команду и начала активную трансформацию IT-структуры.
Традиционно количество отправлений возросло двукратно: в 2019 году было доставлено на 53% отправлений больше, чем в прошлом. Основное внимание уделялось соблюдению сроков доставки: реорганизация работы склада позволила на 20% сократить время обработки отправлений и реакции на срочные запросы клиентов. Как результат – эффективная работа при наплыве отправлений в высокий сезон и стабильный выкуп заказов на уровне 96%. Это по-прежнему один из самых высоких показателей на рынке логистики.

БОльшую нагрузку получил колл-центр: вместе с ростом заказов, количество обращений увеличилось на 64%. К началу 2020 года частично выполнена реорганизация и внедрены новые инструменты, что уже позволило сократить время ответа на 30%.

Среди получателей продолжает прослеживаться тенденция к выбору доставки в пункты выдачи, рост составил 22%. В ответ на запросы сеть пунктов выдачи выросла до 1400 точек, а в портфеле услуг IML появилась доставка в постаматы. Это означает, что теперь клиентам доступны все существующие способы доставки.

Как следствие, продолжается и рост предоплаченных заказов – с 23% в 2018 году до 31% в 2019. Безналичные платежи остаются наиболее частыми в Москве и Санкт-Петербурге.

Количество региональных доставок увеличилось в 1,5 раза. Наиболее активно в 2019 году развивались Южный и Дальневосточный федеральные округа. Компания продолжает укреплять инфраструктуру в регионах. Запущена курьерская доставка и открыты собственные склады в Сургуте, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Калининграде, Рязани, Липецке и других городах. Разработаны новые магистральные маршруты, значительно сократившие стоимость отправлений в Сибирь, Дальний восток и Крым. Улучшена работа с «Почтой России» для покрытия труднодоступных населенных пунктов. Услуга фулфилмента теперь доступна для бизнеса в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Растет и общая ресурсная база: складские площади увеличились в 1,5 раза, до 32 000 кв. м., автопарк обновлен на 30%. Клиенты получили ряд новых возможностей, среди которых: полноценное покрытие всей территории Казахстана, сокращение сроков доставки в Московскую область, возможность бесплатно передавать отправления через 100+ пунктов выдачи, а также расчет стоимости по честному, физическому весу.

В 2019 году произошли глобальные изменения в команде. Компания получила нового коммерческого директора, руководителя департамента маркетинга, управляющего колл-центром, СЕО в Санкт-Петербурге и генерального директора IML. В фокусе команды – внедрение новых сервисов для повышения эффективности и удобства работы клиентов, среди которых: разработка нового личного кабинета, запуск обновленного сайта, выпуск кросс-функциональной платформы для получателей «IML GO», оптимизация и создание новых интеграционных модулей.

Онлайн-ритейл ежегодно показывает кратный рост, а мы вот уже 12 лет помогаем его игрокам достигать лучших результатов. IML постоянно наращивает мощности и бьет рекорды. Поэтому приоритетное направление для компании в 2020 году – совершенствование клиентских сервисов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail
Теги: логистика, IML

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности