0/5

Лента Новостей

10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Из московского метро исчезнут буфеты

время публикации: 17:00  20 января 2014 года
Теги: Москва
Московский метрополитен намерен избавиться от экспресс-буфетов и кафе на станциях подземки.

По заявлению Мосметро, точки общепита убираются «в целях обеспечения антитеррористической защищённости», передача их третьим лицам не планируется. На освободившихся площадях разместят технологическое оборудование метрополитена.

Эксперты считают, что экспресс-буфеты не востребованы пассажирами московского метро. Так, прибыль ООО «Буфет Метро» в 2011 и 2012 годах составила около 23 млн руб. с тенденцией к снижению. По мнению специалистов, подобные точки лучше заменить вендинговыми автоматами.


Google+