0/5

Лента Новостей

10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Издание Forbes опубликовало рейтинг самых быстрорастущих франшиз

время публикации: 09:31  02 июля 2017 года
Состав участников рейтинга обновился на 90% по сравнению с 2013 годом

Издание Forbes публиковало юбилейный, пятый рейтинг наиболее динамично растущих франшиз. В рейтинге Forbes  традиционно 25 франшиз, которые оцениваются по общему балу, складывающемуся из нескольких показателей. По сравнению с первым листингом, вышедшим в 2013 году, состав участников обновился почти на 90%, а лонг-лист франшиз вырос практически в два раза.

Интерес к франчайзингу по-прежнему остается довольно высоким. По данным НАФИ (Национальной ассоциации финансовых исследований), 17% предпринимателей хотели бы открыть бизнес по франшизе.

Как и в прошлом году, лидером стала «Лабораторная служба Хеликс». За прошедший год число точек в сети увеличилось на 25%. Новосибирская служба доставки СДЭК – лидер рейтинга по количеству точек – выросла почти на 40%.

Для продавца франшизы рост франчайзинговой сети – это возможность масштабировать бизнес, не вкладывая собственные средства. А для покупателя – взять в аренду готовую бизнес-модель и получать помощь и советы от команды владельца франшизы. Однако, слишком быстрый рост сети должен вызвать тревогу у владельца бизнеса.

«Полгода назад нам пришлось заморозить продажи франшизы, чтобы не потерять качество продукта, а сейчас мы снова готовы принимать новых партнеров», — говорит Барно Турсунова, совладелец франшизы автоцентров «Вилгуд». Компания – новичок рейтинга – за год выросла в 2,5 раза благодаря повторным продажам франшиз, количество точек сети увеличилось в четыре раза. Средняя годовая прибыль точки «Вилгуд» в 1,3 раза превышает затраты на ее открытие.