0/5

Лента Новостей

09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Известная телеведущая и актриса Опра Уинфри открыла свой интернет-магазин

время публикации: 16:44  21 августа 2015 года
Теги: e-commerce
Известная американская телеведущая и актриса Опра Уинфри открыла интернет-магазин. Создание собственного онлайн-канала продаж под брендом O Store анонсировалось еще в 2008 году. 

Основательница кабельного телеканала The Oprah Winfrey Network (OWN) и ведущая ток-шоу «Шоу Опры Уинфри» открыла собственный интернет-магазин O Store. Его официальный запуск состоялся в среду, 19 августа. 

В 2008 году Уинфри открыла офлайн-магазин в Чикаго, где продавались около 900 наименований товаров с знаменитой эмблемой «О». Ассортимент включал в себя любимые книги телеведущей, одежду, сувениры и даже серию детских товаров. Тогда и был анонсирован запуск собственного канала онлайн-продаж.

По словам президента OWN Эрика Логана, в интернет-магазин будут продаваться эксклюзивные товары под брендом OWN. Ассортимент O Store также будет включать товары с символикой O, начиная от одежды и аксессуаров и кончая блюдами. 



Опра Уинфри является одной из самых влиятельных женщин мира по версии американского издания Forbes. В рейтинге за 2015 год Уинфри заняла 12 место, где также подчеркивалось, что она является первой чернокожей женщиной-миллиардером в истории.