0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Якубсон остается

время публикации: 16:17  01 апреля 2013 года
Илья Якубсон остается председателем Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Члены президиума единогласно проголосовали за продление его полномочий. Об этом стало известно на прошедшем 28 марта общегодовом собрании членов ассоциации.

Илья Якубсон является председателем президиума АКОРТ с сентября 2011 г. По его словам, «Ассоциация стала активным участником принятия государством решений в вопросах, связанных с торговой деятельностью, поддерживала конструктивное и эффективное взаимодействие с профильным Министерством промышленности и торговли».

Так, Ассоциация подписала Кодекс добросовестных практик, который стал основополагающим документом саморегулирования потребительского рынка. Кодекс добросовестных практик представляет собой свод ненормативных правил взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками.

Кроме того, в 2012 г. представители Ассоциации участвовали в разработке поправок в Налоговый Кодекс РФ в части налогообложения товарных потерь и  подписании Постановления по увеличению доли иностранных работников от общей численности персонала, работающих в торговых сетях и занимающихся продажей алкогольной продукции с 0 до 25%.

Также участники АКОРТ избрали обновленный состав Президиума Ассоциации. В него вошли  Питер Бооне, генеральный директор  компании «Метро Кэш энд Керри»; Сергей Галицкий, владелец сети магазинов «Магнит»; Ян Дюннинг, генеральный директор компании «Лента»; Дюшарм Стефан,  seo-директор компании  «X5 Retail Group»; Жермен Жан-Пьер, генеральный директор компании «Ашан»;  Вугар Исаев, президент компании «Снежная королева»; Патрик Лонге, генеральный директор компании «О’Кей»; Александр Тынкован, президент компании «М.Видео»; Николай Фартушняк, президент компании «Спортмастер»; Лев Хасис, старший вице-президент по международным операциям Wal-Mart Inc;  Илья Якубсон, генеральный директор группы компаний «Дикси».

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 г. В настоящее время членами АКОРТ являются 38 крупнейших операторов розничного рынка России: «Адамас», «Азбука Вкуса», «Атак», «Ашан», «Билла», Bosco,  «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «Дикси», Enter, «Евросеть», «Лента», «Леруа Мерлен», «Мария-Ра», «Магазин 01», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «ОБИ», «О'Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Республика», Selgros, «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «Три толстяка», Enter, Finn Flare, Х5 Retail Group, «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».

http://www.retailer.ru