0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Показатели JD.com превзошли все ожидания

время публикации: 10:06  09 мая 2017 года
Теги: JD.com
Компания JD.com, вторая по величине китайская интернет-площадка, раскрыла итоги первого квартала 2017 года. Результаты заметно превзошли ожидания аналитиков.
Доходы за первые три месяца 2017 года составили 11,1 млрд. долл. США, а чистая прибыль - 0,15 долл. США за акцию. Оценки Уолл-стрит были гораздо скромнее - 10,66 млрд. долл. прибыли и 1 цент чистой прибыли за акцию. Рост выручки компании в годовом исчислении составил 41%.

Сейчас JD вкладывает средства в технологии для обеспечения долгосрочного роста. Компания разворачивает свое подразделение онлайн-платежей и финансов, а также строит склады, организует доставку дронами и планирует стать ведущим игроком на рынке электронной коммерции в Азии. В планах – серьезная конкуренция с Alibaba в Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии.

Ходят слухи, что JD ведет переговоры о крупных инвестициях в индонезийскую платформу электронной коммерции Tokopedia. Это могло бы стать основой для большего толчка в регионе. Но он уже сталкивается с конкуренцией со стороны Lazada от Alibaba, которая имеет головной офис в таких ключевых странах, как Сингапур.

В текущем квартале JD.com планирует выручку в диапазоне от 12,78 млрд. до 13,15 млрд. долл. США (расчеты приводятся исходя из курса 1 долл. США = 6,832 юаней). На Уолл-стрит ожидают, что компания заработает 0,24 доллара на акцию в 2017 году.

В 2016 году чистый убыток JD.com составил $500 млн долл.